21 отзыв о стоматологии ДОКТОР СТЕПМАН м. Университет — мнение пациентов
Найти

Отзывы о стоматологии ДОКТОР СТЕПМАН м. Университет

4.2/5
Рейтинг: 4.2
Отзывов: 21
Положительных: 10
Отрицательных: 9
Последний: 710 дн. назад
Читать 21 отзыв
Адрес: Ломоносовский пр-т, д. 23, Юго-Западный округ
Откроется в 09:00
Часы работы:
Пн - Вс: 09:00 - 20:00
взрослые
+7 (495)Показать телефон

Отзывы пациентов о клинике ДОКТОР СТЕПМАН (21)

Написать отзыв
Клиника
4.2/5
Рейтинг: 4.2
Отзывов: 21
Положительных: 10
Отрицательных: 9
Последний: 710 дн. назад
Врачи
5/5
Как мы проверяем отзывы?
Мы тщательно проверяем каждый отзыв перед публикацией. Если у нас есть сомнения в достоверности отзыва, мы проводим дополнительную проверку: связываемся с автором и запрашиваем документы, подтверждающие факт посещения клиники или врача.
Это ваша клиника?  Отвечайте на отзывы от официального аккаунта
Подтвержден по номеру телефона
15 мая 2022 г.
1 2 3 4 5
Отличная клиника!!! Все врачи супер!!! У доктора Даниеляна удаляла зуб мудрости, все прошло быстро и аккуратно, после удаления ничего не болело! Врач супер!! Рекомедую!!
20 декабря 2018 г.
1 2 3 4 5
Я, Володина Инна пациентка клиники «Доктор Степман» метро Университет уже несколько лет. В эту клинику я обратилась по совету подруги. В данной клинике я лечилась у нескольких врачей. Врач Шакирова Ирина восстанавливала отколовшийся зуб под коронку - спасла зуб, убирала зубной камень, лечила кариес зубов. Я снова обратилась в данную клинику для установки имплантов. Врач Балаян Левон Грачьевич составил план лечения. И на основании этого плана мне удаляли зуб, с дальнейшим заживлением раны, с последующей установкой импланта, и контролировали ход заживления. И только после этого была установлена металлокерамическая коронка. Недавно прошла профилактический осмотр установленной коронки. Все это время администратор Ольга подбирала удобное для меня время к лечащему врачу. Я убедилась, что в клинике «Доктор Степман» действительно можно получить квалифицированную помощь. Благодарна врачам и всем сотрудникам клиники за внимание и высокое качество лечения.
16 сентября 2018 г.
1 2 3 4 5
Удаляла зубной камень - предложили отбелить заодно, согласилась, и не жалею. Голливудская улыбка - это супер! Привлекает внимание все на улице! Приятно получать комплименты. У меня сами зубы красивой формы, но склонны к образованю камня, к сожалению... Так что приходится его убирать, а теперь буду еще и отбеливать обязательно.
14 сентября 2018 г.
1 2 3 4 5
Меня приняли без очереди, когда обратилась с острой болью. Зуб сильно разнылся, что говорить не могла. Обезболили, пролечили, чистили каналы как я поняла - не очень в этом разбираюсь. Врачи все сделали аккуратно, во время лечения ничего не чувствовала. Зуб больше не беспокоит.
8 сентября 2018 г.
1 2 3 4 5
Удаляли зуб мудрости, несмотря на то, что это считается сложное удаление, сделали все очень аккуратно, и даже луночка во рту - чистенькая и с аккуратными краями. Воспалений никаких не появилось, место где был зуб, немного поныло после анестезии, а потом больше и не было никакого дискомфорта. Думаю, от легкой руки врачей на самом деле многое зависит...
6 сентября 2018 г.
1 2 3 4 5
Мне всегда отдавали все мои снимки и результаты обследований, присылали что-то даже на почту, что-то сама забирала. Я уже не раз обращаюсь в эту стоматологию, всегда ухожу довольная сервисом и качеством. Пломбы, поставленные за последние годы, даже не пытаются выпасть. Последний раз была на отбеливании - сделали зубы очен красивого естественного тона.
Пользователь авторизован с помощью Vk
23 апреля 2018 г.
1 2 3 4 5
Необходимо было запломбировать зуб, для чего решила обратиться в эту клинику. Моя знакомая хорошо отзывалась об этом месте. Встретили меня дружелюбно и с улыбкой. В помещении клиники оказалось очень красиво и чисто. Врач добросовестно выполнила свою работу. Было совсем не больно благодаря отличной анестезии. Визитом в эту стоматологию я осталась довольна.
28 февраля 2018 г.
1 2 3 4 5
Плохая клиника, которая не заботиться о своей репутации и клиентах. Если Вы сдаете анализы и Вам не присылают ответа, Вы пишите им в чат, на что администратор сообщает, что сбой у лаборатории и они не могут прислать ответы, хотя анализы готовы и надо мне самой приходить и забирать, хотя им ничего не стоит их переслать мне на почту. Для чего я плачу деньги и заранее предупреждаю, что бы обязательно отправили на почту, запланирован визит к врачу. Клинике, как я понимаю все равно.
9 февраля 2018 г.
1 2 3 4 5
08.02 обратилась в клинику Доктор Степман за услугой прицельный снимок. На ресепшен меня встретила администратор, милая девушка Ольга. Я очень торопилась и просила сделать все, как можно скорее. Услугу выполнили, однако качество снимка оставляет желать лучшего. Мой доктор, с многолетним опытом не смог его прочитать. Пришлось обратиться за услугой в другую клинику, т.к.удалить зуб стало острой необходимостью и возможности вернуться в Степман в этот день не было. Придя в клинику на след.день, с просьбой вернуть деньги за некачествено-выполненую услугу, получила отказ лично от Ген.директора Манукян Гагика Микаеловича, при чем с оскорблением в потребительском терроризме, с отказом разговаривать со мной и прочими глупостями типа докажи, что правильно транспортировала этот листок А4. Бред полный. Довели до слез. Прошу заметить, что все это из-за 650 руб. Мелочность ген.директора наложит черное пятно на репутацию его клиники. Хотела написать заявление в клинике, а кому писать??? Решила обратиться в прокуратору за справедливостью. Не рекомендую.
5 декабря 2017 г.
1 2 3 4 5
Обратилась в клинику с острой болью. Зуб "мертвый", нерва нет, в другой клинике сразу вынесли приговор - удалять. На всякий случай решила обратиться еще в одну, все же зубы - не волосы, второй раз не отрастут. Выбрала "Доктор Степман", потому что живу недалеко и подруга хвалила. Сказать, что не прогадала - ничего не сказать. Мало того, что зуб спасли, да, долго, да, не совсем дешево, но главное же - результат. Более того, теперь у меня есть "свой" стоматолог, к которому не страшно идти, кому можно доверять. Лечилась у Татьяны Марусенко.
Пользователь авторизован с помощью Ok.ru
31 октября 2016 г.
Обратилась в клинику со слабой болью в зубе, подозрения были на 6. На осмотре сказали, что 6 болеть не может, проблема в запломбированной 8, которую надо удалить! Удалив зуб, врач мне не дал никаких рекомендаций, вообще ничего, просто "я закончил". После удаления пила обезболивающее на ночь, ждала, что боль должна пройти. Так и не дождавшись улучшений, через 7 дней обратилась в другую клинику. Как выяснилось, болела у меня именно 6, из-за недоделанных каналов и воспалением перешедшим за корень. Что тут сказать... Что помешало врачу, не разобравшись, отправить на удаление?! Подведший её метод диагностики "на глаз" или проблема в бесплатной консультации?! Можно было заморозить больной зуб, чтобы наверняка узнать в нем ли проблема, ведь обратилась я с болью. И получить от врача рекомендации после удаления зуба (когда убрать тампон, можно ли есть, полоскать...), на мой взгляд, не маловажно!!!! Почему то в стоматологической клинике «Доктор Степман» этого не делают.
11 июня 2014 г.
Когда сидишь в кресле с разинутым ртом, то тебе ничего не говорят, что делают. Только потом на ресепшн узнаешь. Всегда брал с собой побольше денег. Это меня и спасало. Например, пришел удалить с зубов камень, а мне их еще и отбелили зачем-то. Вышло в 2 раза дороже. Еще: смысл делать дорогостоящий панорамный снимок, если потом снимают еще каждый зуб в отдельности перед лечением.
9 апреля 2015 г.
"Когда сидишь в кресле с разинутым ртом, то тебе ничего не говорят, что делают." (с) Видимо надо набраться храбрости писать расписку обо всех предстоящих процедурах и просить и подписать ее. "Всегда брал с собой побольше денег. Это меня и спасало." (с) Вы молодец! Этим способом Вы можете спасти еще парочку частных клиник. Они этому очень рады. "Еще: смысл делать дорогостоящий панорамный снимок, если потом снимают еще каждый зуб в отдельности перед лечением." (с) Просто панорамный снимок не так информативен, как прицельный. Поэтому сначала надо сделать панорамный снимок, а потом еще и прицельные. (типа сарказм)
Подтвержден по номеру телефона
2 апреля 2013 г.
Доктор Горшенина Мария Александровна - хороший специалист, я не спорю, но отношение к клиентам в клинике, как выяснилось сегодня, не очень. Т.е. в субботу 30.04.13 мне удалили зуб, взяли за это 3210 руб. (3 первичных компьютерных диагностики по 260 руб. - хотя диагностировать три зуба я не просила, пришла по поводу одного, отломившегося; удаление 2-ой степени сложности 2200 руб.; компьютерная диагностика одного зуба повторная - 230 руб.). Хорошо, я заплатила даже за то, чего не просила и о надобности чего меня не спрашивали. Во время удаления на меня смотрела не причастная к процессу девушка, видимо, практикантка. Разрешения на её присутствие при моих процедурах, за которые я плачу у меня не спросили. Хорошо, пусть учится, я не стала вредничать. Осмотр назначили на 20:00 во вторник 02.04.13. "Если не сможете прийти, позвоните..." В 20:00 в дверях я встретилась с одетыми уходящими сотрудниками клиники, которые посмотрели на меня, как на чокнутую и на мои слова и "Вторник 20:00", написанные рукой врача сказали, что такого не может быть, что у Марии Александровны в эти дни вообще нет приёма и т.д. как будто я им вру. Извиниться, связаться с врачом, назначить другое время никто даже не пытался. Они уже в куртках, они уже "дома", а тут их кто-то типа меня осмелился задерживать. Одна сотрудница ехидно спросила: "А, у вас было удаление? И как вы себя чувствуете?". Как будто, если я скажу, что плохо, она кинется снимать куртку и что-то делать. В общем, моё мнение о клинике Доктор Степман - забегаловка у метро, где любят брать деньги за услуги, о которых не просили и безответственно относятся к клиентам. Имплант ставить туда не пойду. Считаю, что при таком отношении это не серьёзно.
20 марта 2011 г.
Александр, какую я Вам слюну собирала? если Ваше лечение, а именно чистка зубов, не состоялась, так как Вы не стали ждать доктора и ушли??? да и потом меня не уволили, а я сама ушла. причем ни я первая и ни я последняя. по поводу качества могу сказать одно, сама стоматолог, трезво могу оценить. очень хорошие руки у Горшениной...и только!!!
22 декабря 2009 г.
Я всегда боялся лечить зубы,но как то попав в эту клинику,страх постепенно исчез.Советую! Особенную благодарность хочу выразить Анжеле Генадьевне.
22 октября 2009 г.
Если коротко то отвратительно лечат особенно потом все переделала, а цены не реально дорого совсем не советую, потом ренген в кабинете делаю облучаю всех в то время как меня лечили и даже не предлагали выйти просто безобразие, за мои деньги меня просто так облучили, это я потом все узнала, и всю работу переделала, руки не стого места растут.
5 мая 2009 г.
Долго выбирал клинику но уже 6 лет лечусь в этой клинике врачи все квалифицированные а самое главное в этой клинике сделали то что не смогли в других клиниках. Всем советую кстати я там знаком со всем персоналом так как лечусь давно но Юлия там не работала.ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ
5 апреля 2009 г.
сама работала в этой стоматологии....не ходите туда. все, что ам лечила пришлось перелечивать...доктора неквалифицированные, никто не заканчивал ординатуру по узкой специализации, проводят имплантацию, а лицензию на нее не имеют...плюс некачественная стерилизация...
5 мая 2009 г.
Юленька, я вас помню, вы видно обижены на увольнение, я лично на вас жаловался доктору, т.к. пока доктора небыло, вы откровенно мне хамили, дерзили, а когда собирали слюну, я думал вы проткнете мне слизистую. Славо богу вас там больше нет и я могу прийти на профилактику!
6 мая 2009 г.
И кому из вас верить??
28 января 2009 г.
Не рекомендую, цены высокие, лечение долгое и что самое обидное НЕ КАЧЕСТВЕННО,Просто обман, доктора конечно иногда улыбаются, но кошелек пустеет, причем об этом сюрпризе узнаеш на рецепшене, когда называют цифру и говорят НАДО ПЛАТИТЬ!!.Одни разочерования!!
2 апреля 2013 г.
Точно! К 2013 году ничего не изменилось!
5 ноября 2008 г.
В вашу клинику я пришла выбирая из ряда аналогичных. Меня соблазнили цены на услуги, и то что не нужно идти от метро далеко, вышел из метро и заходишь в стоматологию. Я уверена, что сделала правильный выбор обратившись в стоматологию доктор степман. Большое спасибо за ваш талант и человеческую теплоту.
28 октября 2008 г.
Об этой клинике ДОКТОР СТЕПМАН остались самые "радужные" воспоминания. Это о деньгах ,оставленных за невылеченные зубы, удаленный нерв(необходимый якобы для протезирования), бесконечное лечение без конечного результата.
    Помогите другим сделать правильный выбор — оставьте свой отзыв о данной клинике
    Написать отзыв

    Врачи клиники Стоматологический центр ДОКТОР СТЕПМАН м. Университет (6)

    Узнайте расписание стоматологов в клинике Стоматологический центр ДОКТОР СТЕПМАН м. Университет.