10 отзывов о стоматологии AVANTIS м. Калужская — мнение пациентов
Найти

Отзывы о стоматологии AVANTIS м. Калужская

4.34/5
Рейтинг: 4.34
Отзывов: 10
Положительных: 9
Отрицательных: 1
Последний: 535 дн. назад
Читать 10 отзывов
Адрес: пр-д. Научный, д. 19, Юго-Западный округ
Открыто до 21:00
Часы работы:
Пн - Сб: 09:00 - 21:00
Вс: круглосуточно
взрослые
+7 (499)Показать телефон

Отзывы пациентов о клинике AVANTIS (10)

Написать отзыв
Клиника
4.34/5
Рейтинг: 4.335
Отзывов: 10
Положительных: 9
Отрицательных: 1
Последний: 535 дн. назад
Врачи
5/5
Как мы проверяем отзывы?
Мы тщательно проверяем каждый отзыв перед публикацией. Если у нас есть сомнения в достоверности отзыва, мы проводим дополнительную проверку: связываемся с автором и запрашиваем документы, подтверждающие факт посещения клиники или врача.
Это ваша клиника?  Отвечайте на отзывы от официального аккаунта
Подтвержден по номеру телефона
8 ноября 2022 г.
1 2 3 4 5
Клиника отличная ! Все чисто , стерильно, красиво ! Вежливый персонал ! Лечила там ребёнка , детский стоматолог Сергей Валерьевич мастер своего дела ! Особенно хочется отметить гигиениста Леонову Наталью , с ребёнком контак был найден за минуту ! Зубки блестят , ребёнок доволен ) Спасибо Вам всем большое
Подтвержден по номеру телефона
25 июля 2022 г.
1 2 3 4 5
Великолепная клиника и врачи! Лечусь в Авантисе уже более 5 лет, теперь всей семьёй лечимся тут. Всё максимально комфортно и безболезненно проходит. При чем мне делали и имплантицию, и лечили каналы, и элайнеры делали, все было без каких-либо нареканий. Врачи вежливые и профессионалы своего дела. Спасибо вам!)
Подтвержден по номеру телефона
12 мая 2022 г.
1 2 3 4 5
Проходила ортодонтическое лечение 21-22 гг. Клиника современная, вежливый персонал. Ценник средний по Москве, врачи профессионалы. Отношение внимательное, заботливое. Амаев Артём - хирург от Бога на мой взгляд. Для лечения удаляла все 4 восьмерки, прошло все гладко. Зажило быстро. Основное лечение проходила у Александра Николаевича. Пришла в клинику по рекомендации знакомой. Параллельно попала на корректировку к Кантемирову Владимиру и это был один из лучших визитов к врачу. Очень внимательное и бережное отношение, самая комфортная для меня коммуникация. Перед установкой ретейнеров лечила кариес у главного врача Калашниковой Надежды. Все быстро, легко. Лечение с микроскопом у меня было впервые, впечатлило. Замечания у меня остались к ресепшн, где сервис несколько раз не соответствовал заявленному. На мой взгляд девушкам следует знать особенности отметок на каппах (иначе вводят в заблуждение клиентов и озвучивают некорректную информацию) и при переносе визита со стороны клиники уточнять изначальную цель визита, чтобы предложить решения по ситуации клиента, а не бездумно предлагать ближайшую дату и перекладывать проблемы клиники на пациента. На консультации сразу уточняйте стоимость всех услуг и ответственность за свои слова. В первый раз я пришла на консультацию: мне сказали, что выровнять зубы реально, займёт до года, скорее всего надо удалять восьмерки и спросили, готова ли я на лечение. Я ответила да. Мне тут же сделали оттиски и отправили на кассу. Где я получила чек на 26 тысяч рублей за план лечения без общей суммы всего лечения на потом. Я была в шоке - это мягко говоря. О стоимости услуг и что именно происходит в кабинете мне ничего не сказали. Я рассчитывала на бесплатную консультацию и оценку плана лечения, и не должна была догадываться, что мое «да» приведет сразу к такой сумме. Мое мнение, что это обязанность врачей согласовывать суммы и свои действия до их осуществления. При первой записи я специально озвучила, что приеду на консультацию и что она без оплаты. А по факту осталась без выбора лечится здесь или не здесь. Через неделю получила план и сумму лечения на весь период, и учитывая сколько я уже потратила, осталась на лечение. В итоге весь процесс прошел относительно нормально, но небольшой осадок за несогласованность со мной действий и сумм на консультации остался. Понимаю, что могла бы задать кучу вопросов сразу или устроить потом скандал, но я приехала по рекомендации и доверяла профессионалам и перед консультацией подписала бумагу, что обязана заплатить за предоставленные услуги. Всем здоровых и красивых улыбок :)
Подтвержден по номеру телефона
18 января 2022 г.
1 2 3 4 5
Очень доволен данной клиникой и конечно врачами, работающими здесь. После удаления зуба, осталось небольшой промежуток между зубами. Конечно же волновался из-за первого посещения клиники Авантис, но к счастью процесс прошел без единой боли. Очень доволен результатом, врачи оставили хорошее впечатление о клинике.
Подтвержден по номеру телефона
15 января 2022 г.
1 2 3 4 5
Долго не решалась воспользоваться услугами данной клиники, но прочитав отзывы решила обратиться к ним. Воспользовалась услугой протезирования зубов. Стоматолог всё подробно объяснила как всё будет проходить. В итоге сделали протезирование с помощью металлокерамики. Очень благодарна врачу Алисе Дмитриевне за оказанную помощь.
24 июля 2018 г.
1 2 3 4 5
Пыталась исправить прикус в "Авантис" с помощью их хваленной "авторской методики". Несколько месяцев носила каппы (каждые 2 недели на осмотр и примерку новых капп). Результат крайне разочаровал: 1. Зубы не стали такими ровными, какие мне обещали и показывали на 3D-моделировании. 2. Врач Ряховский изначально не предупредил, что после завершения ношения ретанционных капп зубы вновь могут поехать вкривь и вкось. Что в общем-то и произошло. 3. В связи с постоянным ношением капп изменилась микрофлора во рту, что привело к сиалоадениту, несмотря на все меры гигиены. 4. Слепки Лукашов снимал крайне грубо: на переднем зубе остался скол. 5. Большинство отзывов об "Авантис" заказные, практически написаны под копирку. В результате: зубы начали искривляться, лечим - уже у других врачей - воспаление слюнных желез.Так что, потенциальные клиенты, будьте бдительны!!! Не тратьте деньги впустую.
30 августа 2018 г.
Сожалеем о неприятностях, с которыми Вы столкнулись. Предполагаем, что после того как у Вас возник сиалоаденит, Вы связали это с ношением капп и перестали носить ретенционную каппу. Зубы перестали удерживаться в исправленном положении и частично вернулись в исходное, что и вызвало Вашу реакцию. Мы можем понять эмоциональность Ваших претензий, но не можем посчитать их справедливыми и обоснованными.
4 июня 2015 г.
Выражаю благодарность Шингаркину Вадиму Викторовичу за улыбку своей дочери, после похода в государственную стоматологию, врачей панически боялась, Вадим Викторович сумел найти подход к дочке и вылечить практически все зубки. Другим врачам, с тех пор из врачей признаем только Вадима Викторовича.
29 августа 2013 г.
Ведущий специалист Управления по ремонту оборудования ОАО «Газпромцентрремонт». Большое спасибо персоналу клиники «Авантис» за внимание, заботу, качественное лечение. Особенно я благодарна Юрию Викторовичу Тихону, Веронике Кан, Оксане Тюриной. Буду вашим постоянным клиентом!
Подтвержден по номеру телефона
27 августа 2013 г.
Спасибо огромное за мою новую прекрасную улыбку! Благодарю чудесных, внимательных врачей и приветливый персонал клиники! Ещё один повод почаще улыбаться!!!
Подтвержден по номеру телефона
12 мая 2013 г.
Спасибо большое персоналу клиники Авантис!!! В особенности хирургу Дмитрию Шатарову и терапевту Азеру Фуадовичу.)))
    Помогите другим сделать правильный выбор — оставьте свой отзыв о данной клинике
    Написать отзыв

    Врачи клиники Стоматология AVANTIS м. Калужская (14)

    Узнайте расписание стоматологов в клинике Стоматология AVANTIS м. Калужская.
    Показать ещё