3 отзыва о стоматологии АЗБУКА УЛЫБКИ м. Римская — мнение пациентов
Найти

Отзывы о стоматологии АЗБУКА УЛЫБКИ м. Римская

2.34/5
Рейтинг: 2.34
Отзывов: 3
Положительных: 1
Отрицательных: 2
Последний: 1639 дн. назад
Читать 3 отзыва
Адрес: ул. Новорогожская, д. 14, корп. 2
Откроется в 09:00
Часы работы:
Пн - Вс: 09:00 - 21:00
Открытые стоматологии
взрослые
+7 (495)Показать телефон

Отзывы пациентов о клинике АЗБУКА УЛЫБКИ (3)

м. Римская
Рейтинг: 2.335
Отзывов: 3
Положительных: 1
Отрицательных: 2
Последний: 1639 дн. назад
2.34/5
Написать отзыв
Как мы проверяем отзывы?
Мы тщательно проверяем каждый отзыв перед публикацией. Если у нас есть сомнения в достоверности отзыва, мы проводим дополнительную проверку: связываемся с автором и запрашиваем документы, подтверждающие факт посещения клиники или врача.
Это ваша клиника?  Отвечайте на отзывы от официального аккаунта
Подтвержден по номеру телефона
28 октября 2019 г.
1 2 3 4 5
Ходили в эту «чудесную клинику» всей семьей, человек 10 (взрослые, очень взрослые и дети). Соответственно можете представить, сколько денег там было оставлено. Но тут угораздило же чуть более 3 лет назад, уговорить им меня на установку коронки. При чём сначала Андрей Михайлович сказал, что требуется коронка одна, потом неожиданно Светланна Витальевна выяснила, что коронки нужно две или одну двойную, что соответственно увеличило стоимость работ вдвое (с 25 до почти 60). Ну они же не обманывают, подумал я. Согласился. Далее после серии предварительных работ, мне установили двойную коронку на временный «цемент» . И через 4 часа, в момент когда я пил воду, эта коронка отвалилась. Хорошо не проглотил. Позвонил, мягко говоря, в шоке, меня спросили, осталась ли эта коронка, после утвердительного ответа, мне сказали, ну приезжайте, поставим снова, что конечно же странно само по себе, но они же «профессионалы», думалось мне. Приехал, поставили снова. Далее 3 месяца тяжёлых мучений, зубы под коронкой саднило, а десну раздуло от воспаления. Мне сказали если в течении 5 месяцев не пройдёт, приезжайте снова, посмотрим. Приехал, сделали рентген, выяснилось что каналы не были до конца запломбированы на стадии подготовки. В итоге, не снимая коронки, еще через 5 месяцев мне вскрыли ещё раз тот зуб, где была проблема, запломбировали и сказали что еще через полгода, посмотрим. Приехал к ним через пол года, зуб стало саднить чуть меньше, но десна была все-так же воспалена изнутри. Мне снова дали «профессиональное» мнение, что я просто не умею ухаживать за коронкой и нужно тщательнее следить за уходом. Что странно, ведь я пользуюсь электронной щёткой, зубной нитью и ирригатором. В общем, убедили меня, что это я все делаю неправильно и все так мучаются, мол будем наблюдать дальше. Потом я год у них не появлялся, легкая опухоль не спадала и периодами я мучился зубной болью, когда все воспалялось еще больше. За этот год я побывал в трех других клиниках в Москве, где мне однозначно говорили, коронка установлена неправильно (нужно переделать)и возможно не очень хорошо все-таки были залечены каналы. Ну думаю, просто денег хотят заработать, коновалы)) Но нет, проездом в Швейцарии зашёл на консультацию к стоматологу, к которому ездят делать зубы со всей западной Европы, сделали 3Д фото всей челюсти, где очень ясно было видно, что коронка(вот это сюрприз) установлена таки неправильно! Со всеми этими результатами, и минусом 1000 евро(плюс консультации в других клиниках) Я пришёл к свету солнца глаз наших (Светлане Витальевне) где обо всём, в спокойном тоне рассказал ей, показал все обследования и заключения (предварительно переведенном на русский, что тоже денег стоит) после 40 минут, она согласилась и сказала что все-таки канал один доделать надо, и если проблема останется, они заменят мне коронку абсолютно бесплатно. На чём и порешили. (Лечение каналов еще 10 000) через пол года пришёл к ней (Светлане Витальевне) на обследование, и да опухоль спала (после 3 лет мучений) но зуб все так же периодически воспаляется и саднит ровно в том месте, в котором он на 3D фото отходит от коронки. То есть проблема осталась. О чем я и сообщил Светлане Витальевне три раза, Почему три? Потому что каждый раз Светлана Витальевна хотела найти другую причину, что не так с зубом. После, я сообщил о своём намерении воспользоваться её любезным предложением, (данным ранее) и хочу заменить коронку, После чего Светлана Витальевна покраснела и на повышенных тонах сообщила мне, что они готовы заменить мне ее с 50% скидкой)))) И вообще как я ее (Светлану Витальевну)достал, хожу тут понимаешь четвертый год со своей коронкой, негодяй этакий, достаю ее (Светлану Витальевну). Мол, сроки гарантии все давно прошли и вообще я нехороший человек. И что-то про маму ещё. На мой уместный вопрос, про ее обещание, что она (Светлана Витальевна) обязуется переделать свои ошибки бесплатно, она все так же на повышенных тонах, сказала, что не было такого. Это при том что с моей стороны были свидетели)) В общем, потратив тысяч 200 000 в общей сложности (хотя наверное со всеми транспортными расходами весьма больше)и отстрадав (и продолжаю страдать) 3.5 года зубной болью, мне сообщили, что-то из серии «САМДУРАКПШЁЛВОН». И плевать им на то сколько вы потратили денег Уже у них в клинике и сколько еще могли бы потратить (напоминаю ч то к ним ходила вся наша семья) они решили сэкономить на копейках, и постоянном клиенте, обхамили, как на базаре в какой-нибудь деревне Днепропетровской области и оставили с чудесной пробитой коронкой и мучениями зубной боли. Так что, сто раз подумайте, стоит ли идти сюда что-то делать, ведь если они потеряли такой стабильный доход (напоминаю, что мы ходили сюда всей семьей), и им абсолютно наплевать на свою профессиональную репутацию ради копеек, то насколько они заинтересованы помочь вам). И не видитесь на всю пыль пускаемую в глаза, в виде огромного списка «Повышений Квалификаций» которые расписаны у них на некоторых сайтах и которые выдаются тремя днями, псевдохороших отзывов и фотографию Аркадия Укупника на входе в клинику.
Подтвержден по номеру телефона
25 апреля 2019 г.
1 2 3 4 5
Доброго дня! Азбука Улыбки стала для нас семейной клиникой. В свое время, мне рекомендовал ее врач-ортодонт, у которого проходила лечение. Буквально недавно были на приеме, приехал в гости брат, и я решила сделать ему подарок, гигиеническую чистку, лечение кариеса и реставрацию передних зубов. Всегда посещаем одного врача в этой клинике, Анну Андреевну Базан. И конечно, на этот раз я так же записала брата к Анне Андреевне. Все работы как всегда были выполнены отлично, но цвет пломбы немного отличался, а так как это передние зубки хотелось идеального варианта реставрации.Доктор нас предупредила, что в течении суток цвет нормализуется. Через сутки она сама связалась с нами, и уточнила по результату, а так как пломба цвет не поменяла в оперативном порядке сама нас перезаписала (доктора не было в городе) к другому врачу, хочу отметить, что это был день отъезда брата,и нужно было все успеть! Работу быстро отредактировали, и вуаля-брат счастлив! А главное,с нас не взяли ни рубля! Для меня всегда было важно, чтобы врач был с душой) Мы своего нашли! Спасибо за индивидуальный подход)
Подтвержден по номеру телефона
26 января 2019 г.
1 2 3 4 5
АНТИСАНИТАРИЯ! Пока я ждал своего приема, кабинет подготавливали, дверь была открыта, смотрю: штуку, которая на шланге-проводе, чтобы сверлить зубы, протирают салфеткой после другого пациента. По-моему, эти штуки снимаются, видел как это в другой клинике делали, стерилизуются в специальном шкафу, перед работой доктор надевал новую такую насадку, из конвертика распечатывал, чтобы спидом, гепатитом и прочим не было заражения. Ведь пациенты бывают и больные. А тут просто протерли салфеткой! Даже если она со спиртом, ничего не погибнет, и здорового человека просто заразят! Я просто ушел сразу и другим не советую там «лечиться».
26 февраля 2019 г.
Добрый день, Сергей! Спасибо за отзыв и замечания. Мы можем объяснить сложившуюся ситуацию. Наконечники перед стерилизацией смазывают маслом (оно безвредно) и только потом помещают в автоклав. Перед каждым пациентом наконечник в обязательном порядке продувается и обрабатывается спиртовой салфеткой, чтобы масло не попало пациенту в рот. Мы не нашли Вас в графике за январь, поэтому просим Вас оставить свою контактную информацию для урегулирования конфликта и прояснения сложившей ситуации. Будем очень благодарны! С уважением, Стоматологический центр Азбука Улыбки
    Помогите другим сделать правильный выбор — оставьте свой отзыв о данной клинике
    Написать отзыв

    Врачи клиники Стоматологический центр АЗБУКА УЛЫБКИ м. Римская (7)

    Узнайте расписание стоматологов в клинике Стоматологический центр АЗБУКА УЛЫБКИ м. Римская.