16 отзывов о стоматологии ДЕНТА ЭЛЬ м. Сходненская — мнение пациентов
Найти

Отзывы о стоматологии ДЕНТА ЭЛЬ м. Сходненская

5/5
Рейтинг: 5
Отзывов: 16
Положительных: 10
Отрицательных: 6
Последний: 966 дн. назад
Читать 16 отзывов
Адрес: ул. Героев Панфиловцев, д. 1, Северо-Западный округ, район Северное Тушино
Откроется завтра в 09:00
Часы работы:
Пн - Вс: 09:00 - 21:00
дети взрослые ДМС
+7 (495)Показать телефон

Отзывы пациентов о клинике ДЕНТА ЭЛЬ (16)

Написать отзыв
Клиника
5/5
Рейтинг: 5
Отзывов: 16
Положительных: 10
Отрицательных: 6
Последний: 966 дн. назад
Врачи
4/5
Как мы проверяем отзывы?
Мы тщательно проверяем каждый отзыв перед публикацией. Если у нас есть сомнения в достоверности отзыва, мы проводим дополнительную проверку: связываемся с автором и запрашиваем документы, подтверждающие факт посещения клиники или врача.
Это ваша клиника?  Отвечайте на отзывы от официального аккаунта
Подтвержден по номеру телефона
3 сентября 2021 г.
1 2 3 4 5
Первый раз больновато на чистке, да, но не так чтобы анестезию просить))) Кстати, мне стоматолог порекомендовала перед процедурой несколько дней чистить зубы содой, чтобы зубной камень размягчить. Рекомендация помогла, недавно чистила вообще безболезненно и врач (уже другой) сказала что налет очень легко отчищался. И после чистки рекомендуют попользоваться реминерализующими пастамигелями (типа Рокса или ToothMousse) чтобы снять повышенную чувствительность, а она после процедуры наверняка будет.
22 февраля 2018 г.
1 2 3 4 5
Хочу поблагодарить всех сотрудников клиники!! Лечимся всей семьей (муж, я и ребенок). Персонал приветливый, доброжелательный и отзывчивый. Отдельное спасибо Татьяне Александровне, которая помогла мне стать обладательницей голливудской улыбки! Настоящий профессионал!
15 декабря 2017 г.
1 2 3 4 5
Протезирование нижних зубов делала у ортопеда Нефедова Алексея. Он не только хороший специалист, но и приятный человек. Работает честно и открыто, все расценки сразу говорит, чтобы не было никаких недомолвок.
10 декабря 2017 г.
1 2 3 4 5
Была у Варлахиной С. В. на первом приеме в прошлом месяце. Очень понравилась терапевт. Давно искала именно своего врача, думаю, наконец, нашла. Она очень аккуратно работает, а у меня крайне чувствительные десна, так что это для меня очень важно. Советую с удовольствием этого врача!
19 ноября 2017 г.
1 2 3 4 5
Была неделю назад на приеме в этой клинике. Провели мне консультацию, сделали снимки и рассказали все, что происходит у меня с зубами. Спасибо за то, что доступным языком объяснили все о моих проблемах и составили план лечения у необходимых специалистов.
31 октября 2017 г.
1 2 3 4 5
Хочу выразить благодарность Ирине Евгеньевне за профессионализм! У меня проблемный зуб 5-ка, я его где только не лечила, но периодически боль возвращалась. Ирина Евгеньевна объяснила мне в чем проблема, оказалось, что у этого зуба анатомически 1 корень с 1 каналом, но у меня аномалия, ТРИ корня с тремя каналами соответственно, отсюда все проблемы, все врачи, которые «лечили» его, лечили один канал, а другие оставались без лечения. Вот такие должны быть стоматологи, да и не только стоматологи, все врачи!!! Спасибо, что Вы есть, Ирина Евгеньевна!
11 сентября 2017 г.
1 2 3 4 5
Я очень довольна терапевтом в Денто Эль Варлахиной Светланой Владимировной, лечила у нее в прошлом году пульпит, очень удачно, до сих пор не было никаких проблем больше, ничего не болит, хожу регулярно к ней на профилактические приемы. Недавно у дочери заболел зуб, пошли сначала в бесплатную поликлинику, но там оказалась очередь на пол дня, повела к Светлане Владимировне, все быстро оперативно и самое главное все рассказала, что делает и зачем. Дополнительно почистили зубы, в клинике была какая то акция на чистку, эта процедура больше всего понравилась дочери.
9 декабря 2011 г.
Если б я раньше прочитала негативные отзывы, которые тут висят, я бы наверное не пошла в эту клинику. Но я хожу туда уже около двух лет и очень довольна. Пару раз было так, что девушка на ресепшн что-то напутала, но на лечение это не влияло. Я хожу к Степченко. Врач очень аккуратная, я бы даже сказала осторожная. Может только со мной так, потому что у меня каждый раз страх на лице написан и болевой порог низкий, не знаю. Но все, что она мне делала - на твердую 5. Когда была ситуация, что я зуб умудрилась сломать орехами и все ужасно болело, она приняла меня без очереди, зуб удалось сохранить. В общем, все очень адекватно.
14 ноября 2011 г.
Поехала в данную клинику от безысходности, у меня страховка и был выходной день мой лечащий врач в другой поликлинике ге работал в этот день. Первым делом позвонила туда, девушка ответила более менее вежливо я ей объяснила, о том что у меня третий день острая зубная боль под пломбой, я всю ночь провела с болью и вынужденна была принимать кучу анальгетиков иначе не дожила бы до утра. В итоге она отвечает не волнуйтесь приезжайте. Я решила прочесть отзывы о данной клинике нашла хороший отзыв о враче работающем в данном отделении Борута Татьяна Александровна. Записалась к ней чтобы не попасть к плохому специалисту. В итоге приехав в клинику вижу разговаривает врач на ресепшене с женщиной которая видимо и отвечала мне на звонок. На меня ноль эмоций, как будь то меня нет. В итоге не выдержав я спросила девушка у меня острая боль я уже не могу терпеть ее вы обещали меня примут: Она я же вам сказала вам придется подождать, я подумала сейчас выйдет пациент и меня примут не тут то было дело вышел один пациент второй третий четвертый. Потом врач соизволила подойти ко мне и сказать я освобожусь где минут через 20 и приму вас. А я с острой болью ожидала 2 часа приема. В итоге меня приняла сделала снимок и сказала у вас киста и гнойное образование диагноз серьезный рекомендую удалить данный зуб немедленно, но сегодня хирурга у нас нет на месте, мы постараемся найти его в другом отделении и вы поедете туда. Я же предложила вскрыть зуб и хотя бы успокоить до утра чтобы попасть к своему врачу, а она мне ой что вы это так долго около часа если не меньше. Открытым тестом дала понять а не пошли бы вы.... Я была настолько вымотана зубной болью, что решила поеду домой и обращусь в другую клинику. Обратилась в другую клинику, где меня хирург принял в течении 2-х минут и провел операцию по удалению зуба. НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ ПОПАСТЬ В КЛИНИКУ ДЕНТА-ЭЛЬ.
9 февраля 2011 г.
Была в этой клинике лет 5 назад. Пришла с острой болью. Врач очень аккуратненько осмотрела и оценила работу в 9000. После того как я сказала что наличных у меня сейчас все-равно не хватит и вообще дорого - надо подумать, начался какой-то рынок. Врач с администратором сразу начали предлагать другие материалы и цена скосилась на 3000р. Ну уж если заявляете такие цены - соответствуйте уровню. А то после такого сервиса, четкое ощущение развода. Я свои зубы с таким отношением не доверю. Так что оценить качество самого лечения не удалось. Зуб в результате вылечила у стоматолога по рекомендации за 2500р. Сейчас ищу стоматологию и сюда конечно же не собираюсь.
16 ноября 2009 г.
Всё получилось случайно! На работе дали страховую карточку и жена решила меня наконец то спровадить к стоматологу! Записала по тел на 16 ноября. Ну, думаю ладно пойду! Вечером пятнадцатого числа раздался звонок, и на том конце провода уточнили время моего прихода. Утром прихожу в стоматологию по адресу: Героев Панфиловцев дом 1 (клиника ДЕНТО-ЭЛЬ), захожу, время на часах 10:05 (к слову сказать записан я на 10:00). вот тут и началось самое интересное! Стоит стол и сидит милая девушка, перед ней клиент (тоже девушка), которая судорожно звонит кому то и просит привезти ей денег, так как ей не хватило! На меня никто внимание не обращает. Я поздоровался! Ноль внимания! Подождал, снова поздоровался! Наконец на меня обратили внимание и девушка спросила меня: кто я? И по какому поводу?? (время 10:14). Я представился, администратор а я думаю что это была она, что-то набрала на компьютере и поинтересовавшись, что я по карточке страховой компании "Ренесcанс" тут же потеряла ко мне интерес (её внимание было полностью поглощено тем что найдёт ли клиентка деньги или нет!!) я робко снова напомнил о себе, тогда она попросила у меня карточку, сверила её с данными в компе, и стала кому-то звонить!! (время 10:20), Поговорив с кем то по телефону, девушка мило мне ответила что врача к которому я записан нет, (так как она ушла накануне в отпуск). На моё замечание что мне всё равно к какому врачу, так как я впервые, она снова стала кому-то звонить и поговорив по телефону с кем-то, она радостно повернувшись ко мне сообщила: Так как я записан на 10-00 и моя врач в отпуске (надо же у меня уже был тут врач, хотя я эту поликлинику вижу в первый раз) то меня сегодня принять не могут! Так как другая врач будет занята уже через десять минут, у неё другой клиент по записи на 10:40, а сейчас уже 10:31 и принять меня нет возможности!! Так как всё строго по времени! И вот я подумал, а если бы я пришёл бы с наличными деньгами то я думаю меня бы приняли и без записи! Напрашиваеться вывод сам собой!! Что страховка эта так для галочки, поликлиника работает только по налу и я им не интересен!! Мне даже для приличия не предложили записаться на другой день, из чего я сделал вывод что я со своей страховкой я им не интересен!! Вот так я сходил к врачу! Убил свое время в этой дорогой регистратуре и полечил (в кавычках свои зубы!!!) Жене рассказал всё как было! Она конечно сразу попыталась записать меня в другую поликлинику но я твёрдо решил что лечить зубы буду только у знакомых врачей, без всяких мнимых страховок и за наличные деньги!! И поэтому хочу задать вопрос??? Зачем тогда эта страховка если тебя с ней даже не замечают и стараются сразу отделаться !!!!!
26 сентября 2009 г.
Достаточно было поговорить по телефону,чтобы понять как раскручивают. Спрашиваешь о пломбе - предлагают протезирование. Спрашиваешь - какую пломбу будут ставить, оказывается много вопросов задаешь. Это уже платная консультация называется. Почему я не имею права знать за что плачу деньги. 17 тыс. зуб вылечить!
31 октября 2008 г.
Сначала посмотрели, посчитали два варианта (зависело от состояния зуба под пломбой), цены назвали, а потом уже сделали. Кстати, сделали менее дорогостоящий вариант, а могли денег в два раза больше взять - я бы и не узнала.
30 октября 2008 г.
врач как будто читает заученую лекцию про строение зубов а ответить на конкретно поставленный вопрос не может. не могут точно сказать какое лечение будет нежно и сколько это будет стоить... говорят все по ходу... а потом накручивают такие цены а деваться уже некуда:(
29 октября 2008 г.
Стоматологическая сеть-так себе, за исключением неплохого оборудования и неоправданно завышенных цен. особенно наплевательское отношение к страховым клиентам-денег сразу не получить-поэтому в лучшем случае на них смотрят как на обузу, но компенсируют их "присутствие" припиской несделанных процедур в мед.книжку, чтоб потом опустить страховую компанию. После выхода клиента из клиники следует коллективное обсуждение его внешнего вида, содержания кошелька и т.д., причем в унизительной форме. врачи-в основном приезжие кто откуда. несмотря на марлевые повязки легкий запах алкоголя-нормальное явление. а так- улбки в лицо и ненавидящие взгляды вслед. качество-не по запрашиваемым суммам. уровень-заурядный. Уважаемые Учредители, принадлежащие к библейскому народу-взгляните на Ваше предприятие глазами клиента - и зубы свои Вы будете лечить в Мастерденте.
18 августа 2008 г.
Понравилось в вашей клинике как само лечение, так и доброжелательная обстановка. Большое спасибо.
    Помогите другим сделать правильный выбор — оставьте свой отзыв о данной клинике
    Написать отзыв

    Врачи клиники Стоматология ДЕНТА ЭЛЬ м. Сходненская (18)

    Узнайте расписание стоматологов в клинике Стоматология ДЕНТА ЭЛЬ м. Сходненская.
    Показать ещё