Москва
Найти
Главная Стоматологические клиники Москвы СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №34 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКВЫ м. Волжская

СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №34 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКВЫ м. Волжская

+7 (925)Показать телефон
Адрес: ул. Текстильщиков 7-я, д. 16, Округ Юго-Восточный
Категория: Эконом
Режим работы: Сегодня c 10:00 до 15:00
Перейти на сайт: www.bor-master.ru
Услуги стоматологии Цена в рублях Средняя цена по городу
Диагностика зубов
от 200 ₽
Имплантация
 
Пародонтология
 
Протезирование
от 1000 ₽
Терапевтическая стоматология
от 200 ₽
Хирургическая стоматология
от 3000 ₽

Похожие стоматологии

Стоматология ЭЛЕМЕНТ м. Коломенская
19 отзывов Акции (3 )
Технопарк Каширская Коломенская
Коронка из диоксида циркония за 14 500 рублей
Стоматологическая клиника РЕАЛ-ДЕНТ м. Отрадное
43 отзыва
Владыкино Бибирево Отрадное

Пломбирование зубов от 1000 руб. Имплантация от 24500 руб. Брекет-система на 1 челюсть от 25000 руб.

Отзывы

Рейтинг: 1.662
Отзывов: 25
Положительных: 15
Отрицательных: 5
Последний: 509 дн. назад
Сортировать: По дате
27 марта 2018 г.
Хочу выразить благодарность врачам за качественное лечение, чуткое и внимательное отношение к пациентам. Спасибо за Ваш профессионализм и отличную работу.
Читать полностью
Вам был полезен этот комментарий? Да 0 / Нет 0
Пользователь авторизован с помощью Vk
21 февраля 2017 г.
Хочу заранее предостеречь. Обслуживание клиники оставляет желать лучшего. В конце декабря было обращение ранним утром с острой болью. Вскочил флюс. Неохотно принял врач Куликов. Сделал надрез на десне и отпустил спокойно домой, выписав антибиотик и посоветовав полоскать рот водкой. Зуб оставил на месте и попросил придти вырывать через неделю. Дренаж как ни странно тоже воздержался установить. Придя домой, уснул. Через 3 часа боль вернулась с большей силой, щека росла и намеривалась видимо лопнуть. Вернувшись в поликлинику, стал упрашивать вырвать зуб, но к сожалению мне было отказано. Затем я вспомнил, что мне не выписали больничный лист и потребовал его. Затем начался ад. По данному вопросу я отправился к заведующей Стовба Н.И.. Просил выписку из карты и больничный лист на руки со снимком, так как планировал обратиться в частную стоматологию. В грубой форме мне отказали выдать выписку, да и вообще угрожали, что останусь без больничного. Остался ждать в коридоре, так как дюпообещала подъехать девушка, которая работает медсестрой, и понимает в том, что правомерно в данной ситуации, а что нет. Прождав пол часа у кабинета заведующей и не дождавшись, спустились в регистратуру. Там висел лист с номерами главного врача поликлиники и департамента по из округ. В итоге телефон, который якобы принадлежал глав врачу, звонил в пустом кабинете заведующей. А телефон департамента указан не их округа. Наконец позвонив в департамент по ЮВАО и описав происходящее, через 5 минут были найдены все. Нас встретила заведующая и отвела к глав врачу. Крутер Ирина Викторовна, осознав, что дело серьёзное, начала с нами вежливую беседу. Просьба оставалась также сделать выписку и указать, что дренажа нет. Она также начала интересоваться зачем. Потом спорить, что в частных работают одни мошенники и сделают только хуже. После чего они сказали, что просто так не отпустят, так как я выгляжу очень плохо. Проводили нас в один из приёмных кабинетов. 2 врача осмотрели меня. Одна из них уже видела, но осмотреть воздержалась , при просьбе вырвать зуб, когда я вернулся второй раз, и выписала новый ряд антибиотиков. На этот раз они оба врача уже поставили диагноз начавшийся абсцесс и нужна госпитализация. Просим дать выписку, с нами спорят, что не нужна. Спрашиваем почему написано, что уставюновлен дренаж, заведующая яростно защищает врача и твердит, что установлен. Девушка тогда просит ее показать, где же он там спрятался, на что вмешивается глав врач и отчитывает, что человеку плохо, а они спорят. Так кто этому поспособствовали? Только вы со своим сплоченным коллективом. Спустя час дождались машины скорой. Девушку почему-то попросили выйти. Заведующая и глав врач что-то диктовали фельдшерам. На скорой нас сопровождала женщина, предполагаю из админ. персонала. Якобы чтобы нас приняли быстрее. Попав на осмотр в больнице врач был в гневе, почему он должен решать то, что они могли решить изначально. Назвал наигрубейшие ошибки Куликова. Надрез был поверхностный, недостаточно глубок для оттока гноя, дренажа никакого не было. Десна просто затянулась, а гной разрастался. Женщина его просила только об одном, чтобы в документации было написано так, что это не вина врача. Она не догадывалась, что девушка слышала из разговор. Ее же она успокоила, что имунитет ослаблен, поэтому так вышло. В итоге я пришёл в поликлинику в 8 утра с флюзом. Вечером в 7 я уже лежал в палате с абсцессом. Все кто идёт на приём сюда, сразу запишите телефон департамента 8(495) 177-22-00. Ивремя сэкономить и их на место поставите. Не бегите тратить деньги в платной, а добивайтесь того, что они должны вам предоставить!
Читать полностью
Вам был полезен этот комментарий? Да 6 / Нет 1
Пользователь авторизован с помощью телефона
11 октября 2016 г.
Удалил зуб у врача Якуш,ни уважение, ни какого совета, после удаление что делать ни слова просто ЗАХОДИТЕ и ВЫХОДИТЕ, следующий.
Читать полностью
Вам был полезен этот комментарий? Да 5 / Нет 1
9 августа 2016 г.
Лечилась у Скачковой Галины Владимировны, нужна была световая пломба, пломба была сделана за 10 минут, отдала 2 000 рублей. После анастезии зуб заболел вновь, неделю терпела думала пройдёт, пришла снова к ней. Врачь вскрыла канал удалила нерв, и посоветовала высасывать причмокивая языком из канала, через 2 недели открылся флюз на десне, обработала. Через неделю на живую стала делать пломбу, было невыносимо больно, вместо световой пломбы поставила композит и сказала, что так лучше будет. После такой не профессиональной работы. Я обратилась с жалобой к заведующей поликлиники, Зуб до сих пор болит.
Читать полностью
Вам был полезен этот комментарий? Да 13 / Нет 0
21 февраля 2017 г.
Мой вам совет на будущее, звонить в сам департамент. Заведующая всех прикрывает. Врачи совершают ошибки, которые могут обернуться судом. После них люди в больницу попадают. При грубой ошибки врача, хотели обратиться в платную. Требовали выписку из карты, не получили. В течении дня не оказали должного лечения. Не признали своей ошибки. Дело сдвинулось с мертвой точки после звонка в департамент. После чего с нами лично поехал из врач сопровождать в больницу, для того чтобы объяснить ситуацию что они не правы, но нам этого не подтверждали. Спустя 2 месяца при посещении оказалось, что карта утеряна. Совсем неудивительно. Так как там и был приём врача Куликова!!! Совершившего грубую врачебную ошубку и при обращении через три часа после того как ничего не прошло, а стало хуже. Он спокойно отправлял человека домой, предлагая оттереть ещё день и возможно пройдёт. Советую при малейшей оплошности звонить сразу в департамент. Рядом с регистратурой указан не верный номер. Советую заранее найти его в интернете по данному округу. Им за это здорово по голове попадёт.
Читать полностью
Вам был полезен этот комментарий? Да 1 / Нет 0
Пользователь авторизован с помощью телефона
28 марта 2016 г.
Приходила 25.03.2016 года. Вырывали нерв, зуб до сих пор болит, десна опухоа. До этого ставили мышьяк, ночами не спала, щека распухла. Информации мне врач не дал, молча делал процедуру, я понятия не имела что к чему, на все мои вопросы отвечал 'все во время лечения', и молча делал своё дело! Ужасная поликлиника, ужасный персонал, не здравствуйте, не до свидания. Рентген когда делали это просто жесть, зная, что у меня больной зуб, что я только из кабинета врача, начала тыкать этой бумажкой, а кроя то острые... Читают ли эти отзывы администрация , и значит ли для них это что-то , не понятно. Но в любом случае жаловаться куда следует буду, пусть проверят этот совок на вшивость, из- за того, что врач некорректно поставил пломбу, я никак не была информирована, могут пойти осложнения. Прошло три дня уже, опухоль не спадает и не проходит. Врач у меня был Подкопаев.
Читать полностью
Вам был полезен этот комментарий? Да 6 / Нет 0
12 января 2016 г.
Лечила зуб 12.01.2016 у Багатурия Марии Мерабовны. Отличный врач! Запломбировала мне каналы с первого раза, корректировать не пришлось. Очень доброжелательная и внимательная. Поясняла все действия, дала рекомендации. Отношение к клиенту, как в платных клиниках (обращалась в них много раз по ДМС, но теперь на работе его отменили). В общем всем ее советую. Только боюсь, не задержится она долго в гос клинике. Такие врачи на вес золота!
Читать полностью
Вам был полезен этот комментарий? Да 4 / Нет 1
Пользователь авторизован с помощью телефона
9 августа 2015 г.
Начала лечить зуб 27 декабря в поликлинике, на Есенинском, обреченной на закрытие. 31 дек мне убрали мышьяк. Все праздники ходила с дыркой. Потом прикрепилась к 34 СП на Текстильщиках. Попала к Осиповой, никому не посоветую её, прочистила мне канал, накричала, сказала, что лечить не будет, может его удалить, но в моём молодом возрасте лучше мол его оставить, и сказала, чтоб я в интернете искала где делают электрофарез зуба. Сама ничего не объясняла, напугала меня, что всё страшно, но что именно не сказала, я спрашивала что да как, а она сказала, что мол ей некогда объяснять, всё в интернете. В Москве такого уже никто не делает, я не нашла ни одной ни платной, ни бесплатной стоматологии с электро или депофарезом зубов. Записалась к Подкопаеву, он посмотрел зуб и сказал, что продолжать кем-то начатое не будет, ни в какую. Поставил пломбу на другой зуб мне другой зуб, который через 3 месяца опять заболел. Пошла снова к Осиповой, она прочистила канал и сказала, что лечить не возьмется, уходит в отпуск. Посоветовала к Ларину. Ларин мне всё очень бережно и тщательно лечил зуб, в несколько приёмов. Мне понравилось, что он всё объяснил, сфотографировал как выглядит зуб, показал, объяснил, спросил как я хочу чтоб он сделал, не спешил, не делал больно. Короче только положительные эмоции у меня остались от этого врача. Советую всем Ларина!
Читать полностью
Вам был полезен этот комментарий? Да 9 / Нет 0
30 мая 2015 г.
Самая худшая поликлиника в которой когда-либо был. 8:30 - Пришёл с острой болью и распухшей десной, не приняли ОМС старого образца, сделанный в другой области, так как его нет в московском реестре. В регистратуре нужен именно полис нового образца, ! СДЕЛАННЫЙ В МОСКВЕ!. В общем мне предложили сходить в ближайшую страховую и получить временный полис. На просьбу оказать сейчас помощь с острой болью, мне ответили - "Тут все с острой болью." Ругаться с женщинами пенсионерского возраста не было сил. Наевшись обезболивающего, пошёл в страховую. Через три часа пришёл с временным МОСКОВСКИМ полисом, снова отстоял 40 минут в регистратуру. Отдав полис, мне сказали "что номер этого полюса не определяется в компьютере", ну тут я уже начал ругаться по полной, после чего она просто выдала мне бумажку со штриx-кодом и отправила к терминалу получать номерок. Всего два терминала - один не работает, другой не считывал шрих-код полиса. Я позвал сотрудника мне помочь, у него тоже ничего не получилось, и мне написали номерок на бумажке к Осипова Н. А. Время уже было первый час! Дальше было ещё интересней. Попав к врачу, я объяснил, что у меня острая боль и попросил сделать что-нибудь, в ответ я услышал только фырканье и фразу "Конечно острая боль, сидите дома до последнего, а потом приходите и жалуетесь". Отправила на рентген. Я дважды стучался и спрашивал есть ли кто, после чего выбежала полная женщина и начала на меня орать, мол какого хрена я стучусь и открываю дверь, когда она проявляет снимки. Сигнальная лампа НЕ ВХОДИТЬ, была выключена. Откуда я знаю, что она там проявляет снимки, и попросил не кричать на меня - в ответ фырканье. Сделав снимок, отправился обратно к доктору. Посмотрев снимок, она направила меня сразу к хирургу вырывать. На вопрос можно ли сохранить зуб, ответила категорично нет, не объяснив, что с ним и почему десна вспухла. На первую смену к хирургу уже не было номерков и меня записали на вторую смену. Спустя 3 часа, придя к хирургу они потеряли мою карточку =) Хирург посмотрел и сказал, что его не нужно вырывать и это просто камень. Вколол какую-то дешёвую анестезию (не спросив есть ли у меня аллергия), и сразу вскрыл мне десну, почистил и прописав хлоргексидин, отправил домой. Не дав мне никакой информации, как не подхватит инфекции (всё таки вскрыл мне десну), я ушёл. Время было почти 4 часа дня. После чего я слёг с жёсткой аллергией на две недели. Не советую ходить в эту поликлинику. Берегите нервы!
Читать полностью
Вам был полезен этот комментарий? Да 10 / Нет 2
    Помогите другим сделать правильный выбор — оставьте свой отзыв о данной клинике
    Добавить отзыв
    Акции стоматологий
    Подробнее
    50%
    Подробнее
    Подробнее
    Подробнее
    Подробнее
    Подробнее
    55%
    Подробнее
    Подробнее
    Подробнее
    Подробнее
    Подробнее
    Подробнее
    Подробнее
    Подробнее
    Подробнее