Москва
Метро:
Время работы:
Сегодня c 10:00 до 20:00
Ценовая категория:
Контактный телефон:
+7 (495) 946-
Предоставляемые стоматологические услуги Цена в рублях
Отбеливание и чистка узнать больше
 
Пародонтология
от 500 руб
Протезирование узнать больше
от 8000 руб
Рентген
от 300 руб
Терапия
от 1000 руб
Хирургия
от 3300 руб

Добавить отзыв

Ваше мнение о клинике:
Минимум 100 символов
Чтобы оставить отзыв, авторизуйтесь через:
ИЛИ
Добавить отзыв
Нажимая на кнопку "Добавить отзыв", вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

    Отзывы о стоматологии (1-5 из 5)

    Рейтинг: 5.280
    Отзывов: 6
    Положительных: 3
    Отрицательных: 1
    Последний: 111 дн. назад
    Сортировать: По дате
    1 июня
    Мне бы хотелось попасть к Вам на консультацию - по вопросу протезирования. Я очень много хорошего услышала от соседки по дому. Мне бы хотелось к Вам попасть 10.06.2017 г. Но записи у Вас пока нет.
    Вам был полезен этот комментарий? Да 0 / Нет 0
    16 августа 2016 г.
    Александр Борисович - Великолепен, имплантация без проблем, поднятие пазухи - ювелирная работа, спасибо всему персоналу, нареканий нет только благодарность и низкий поклон
    Вам был полезен этот комментарий? Да 1 / Нет 0
    20 апреля 2015 г.
    Хочу пожаловаться на несоблюдением сотрудниками клиники этических норм. Отменив запись по болезни врача, перекидывают в самый конец очереди. В итоге с марта месяца не могу попасть к врачу, у которого лечусь более 5 лет. Непрофессионально так разбрасываться клиентами, даже если их немало!
    Вам был полезен этот комментарий? Да 1 / Нет 2
    31 июля 2015 г.
    КСК-ДЕНТ Елена, на этом ресурсе Вы решили совсем не представляться. Ну что ж, анонимность в интернете сегодня дорого стоит. Нам не понятна связь между этическими нормами (Вас унизили, оскорбили словом или действием и т.п.?) и отказом записать Вас на время, удобное исключительно Вам? Кроме того, запись в конец очереди в случае переноса приема врачом, тем боле по болезни - внутреннее правило работы клиники, которое не подлежит обсуждению и изменению по желанию пациента. Это не прихоть руководства, а единственный разумный способ не смещать запись не одного десятка пациентов на другие числа, "ломая" график работы как данного врача, так и планы множества людей, дабы удовлетворить каприз одного. А именно так - капризом - это выглядело со стороны.
    Вам был полезен этот комментарий? Да 1 / Нет 0
    26 января 2009 г.
    Порадовали цены, не поднимают хотя и кризис. Лечусь там уже 8 лет. Качество по прежнему на высоте. Молодцы, так держать!
    Вам был полезен этот комментарий? Да 2 / Нет 0
    31 июля 2008 г.
    Спасибо большое за белоснежные зубы, заботливые руки, тёплое и дружеское отношение. С уважением и огромной благодарностью за отличную работу и понимание!
    Вам был полезен этот комментарий? Да 1 / Нет 0

      Это интересно