Москва

СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №9 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКВЫ м. Войковская

+7 (495) 450-72-00
Заявка на прием
+7 (495)Показать телефон
Позвонить
Заявка на прием Записаться
САЙТ Читать отзывы
ул. Зои и Александра Космодемьянских, д. 22, Округ Северный, Район Войковский
Сегодня c 08:00 до 20:00
Сейчас открыто!
3 фото
Смотреть все фото
Показать на карте

Услуги стоматологии

Цена в рублях
Ортодонтия
 
Пародонтология
 
Протезирование
 
Рентген
 
Терапия
 
Удаление зубного камня
 
Хирургия
 

Похожие стоматологии

Это интересно

Отзывы

Рейтинг: 1.104
Отзывов: 15
Положительных: 2
Отрицательных: 13
Последний: 1298 дн. назад
Показать отзывы: Все
Сортировать: По дате
Пользователь авторизован с помощью телефона
31 марта 2015 г.
Прикреплена к этой поликлинике, поэтому вынуждена там лечиться. Пенсионерка, платить нет возможности, но это не помешало мне навязывать платные услуги. Когда задала вопрос, что делают бесплатно, так и не получила ответ. Прейскурант на платные услуги не показали, тайна за семью печатями. Когда удаляли корни, попросила врача сделать анестезию без адреналина, т.к. реакция на него плохая -теряю сознание - обманул, сказал, что без. В результате потом долго совал мне в нос ватку с нашатырем. И два дня сидела на сердечных лекарствах, хотя не принимаю их очень редко. Лечила зуб у Колотова, вроде, врач неплохой, но хам, несмотря на то, что я старше его намного. А еще хотелось бы написать про Ильина - делала у него протезирование в 2007 году. Через год отвалилась одиночная коронка - все сгнило. Еще через полгода мост - там зубов тоже не осталось сгнили. Теперь еще один мост и тоже зубы сгнили. Но корни остались, хороший специалист. До этого на этих же зубах мосты стояли 25 лет. Теперь надо делать вставную челюсть.
Читать полностью
Вам был полезен этот комментарий? Да 10 / Нет 5
14 января 2015 г.
Сегодня обратился в поликлинику №9 к терапевтическое отделение. Вежливо приняли и начали лечение! Но вот дальше... Врач подготовила зуб к пломбированию и попросила помощницу подготовить пломбу. Пока ждали пломбировочную смесь у меня в полости рта накопилась слюна. Врач ничего не придумала луче, как обвинить меня в этом неконтролируемом (с открытым ртом) естественном биологическом процессе, заявив, что пломбу она поставит, но держаться она вряд ли будет, т.к. я "залил всё слюной" и "сделать больше ничего для меня не сможет". Я!? Получается виноват в том, что она осознанно нарушает техпроцесс своей работы! В результате через 3 часа часть пломбы выпала... Доколе у нас люди будут выполнять свою работу "на отмахнись"? Ей самой приятно будет, если, например, ей дома положат плитку и она через 3 часа отвалится? Кстати! Почему у врачей нет элементарных бэйджей с именами? Бояться себя называть при такой работе?
Читать полностью
Вам был полезен этот комментарий? Да 9 / Нет 1
17 ноября 2014 г.
Занимался протезированием зубов в стоматологической поликлинике №9 с января по май 2014 года. Попал к ортопеду Плешковой Софье Александровне. Как оказалось, “попал” в буквальном смысле. При снятии старого моста 11.01.2014 наполовину вытащила два зуба, которые пришлось удалить; не знает нумерацию зубов в ротовой полости (хирург объяснила мне, что там нет зуба, который можно было бы удалить); после ревизии каналов в зубах, которые решила оставить, опять отправила на удаление. Когда были готовы передние мосты (верхний и нижний), выяснилось, что они совершенно не подходят друг к другу, то есть откусывать ими пищу (хлеб и т.д.) не представляется возможным. Однако Софья Александровна вместе с подоспевшим ей на помощь коллегой (фамилии не знаю) объяснила мне, что все хорошо, а пищу передними зубами вообще не кусают! От всей души хочется пожелать Плешковой Софье Александровне, чтобы всегда и во всем в свой жизни она сталкивалась с такими же “специалистами“!
Читать полностью
Вам был полезен этот комментарий? Да 5 / Нет 0
9 февраля 2014 г.
Никогда не думал что может быть такое!!! Десна распухла и стало еще хуже! УЖАС а не врачи!! Был 7 февраля 2014 и мучаюсь теперь.
Читать полностью
Вам был полезен этот комментарий? Да 11 / Нет 1
17 сентября 2013 г.
Там есть опытные врачи, как и везде, но одна молодая особа, говорю ей "у меня проблема с оголенным нервом" - берёт и тычет туда железякой... нет чтобы меня послушать! поставить анастезию, а потом уже попробовать удалить или восстановить,.... таких врачей держать нельзя. Врач обязан слушать пациента, и действовать в соответствии, а не пробовать то да сё.
Читать полностью
Вам был полезен этот комментарий? Да 19 / Нет 7
25 апреля 2013 г.
23.04 2013 обратилась в нашу районную стоматологическую поликлинику №9 за процедурой «Аэро-флоу» (для тех, кто не знает: снятие налета + зубного камня при помощи мощного напора струи содового раствора. Процедура достаточно быстрая (минут 10-15), немного болезненная для дёсен, дороговатая). До этого раз 5 делала эту процедуру в СМ-клинике, все было замечательно. Но тут черт попутал спросить в районной поликлинике, не появился ли у них этот аппарат после ремонта. Оказалось – да, и, как сказала в платной регистратуре «добрая женщина» Татьяна (запомните это имя!), делает процедуру «замечательный врач Лика Сергеевна», коей в тот же миг и позвонила с предупреждением, что к ней идет пациентка. Пришла. Было 17.10 ч. Врач меня осмотрела, сказала, что процедура будет стоить 6.000 руб. (вполне, скажу я вам, коммерческая стоимость, последний раз в СМ-клинике я отдала примерно столько же). Поэтому я, ничтоже сумняшеся, дала свое согласие, после чего уважаемая Лика Сергеевна дала мне прополоскать рот какой-то растворенной таблеточкой. Я стойко это выполнила (3 раза по 5 минут держала в полости рта), после чего «доктор» спросила, не тороплюсь ли я. Узнав, что временем я располагаю, она заявила, что у нее конгресс у главного врача и что она «отойдет на 15 минут». Отсутствовала она 40 минут. К этому времени я уже дошла до точки и приняла решение уйти, и даже сняла салфеточку, которую она на меня любезно навесила. Но тут «конгресс кончился» и пришла врач. Началось... Сначала боль была вполне терпимой, но минут этак через 30-35 я уже вошла в полный транс. Шавердашвили при этом заявила, что камни ОЧЕНЬ глубоко вросли в десны и нужно еще потерпеть. При этом я чувствовала, что деснами она не ограничивается, задевая мощной струёй все, что попало под руку: язык, нёбо, щеки, пространство под языком… Итог: пытка кончилась минут через 50, в начале восьмого вечера. Я уже была в полном анабеозе, но остатки мыслей всё же роились в моей голове. Я спросила у Шавердашвили бумагу на оплату в кассу, но та сделала удивленное лицо и сказала, что касса закрывается в 18.00 ч. И деньги я должна заплатить ей, а она завтра внесет их в кассу сама. Я спросила о договоре и чеке, на что получила ответ, что так у них не делается. Но, к счастью, я прекрасно знаю эту поликлинику, обслуживаюсь в ней уже лет 15 (кстати, все остальные «платные» врачи там просто замечательные!!!) и я сумела отстоять своё право на получение договора и сговорилась с «госпожой доктором» на 25.04.2013 в 15.00 ч. Что происходило со мной в эти два дня описать трудно. Вся полость рта покрылась язвами от содовых ожогов, не помогало ничего (ни полоскания антисептиками, ни прием обезболивающих и ранозаживляющих средств. Кстати, о том, что надо делать я узнала от своей сестры-доктора, а отнюдь не от «госпожи докторши», которая сказала мне чистить зубы Парадонтаксом и использовать одноименный ополаскиватель). Под языком у меня все распухло, язык просто не помещался во рту, вследствие чего на следующий день я просто не смогла вести уроки (а я работаю учителем английского языка в школе). Естественно, о такой роскоши как поесть и поспать оставалось только мечтать. В общем, состояние еще то. Придя в назначенное время в назначенный день в кассу, я узнала, что касса никакими сведениями насчет меня не располагает и я снова была отослана в Шавердашвили, которая сначала пыталась меня не пустить в кабинет, сославшись на присутствие другой клиентки. Но в этот раз я была настойчива. Когда Шавердашвили почувствовала мой боевой дух, она предложила мне сначала попить успокоительные, затем обработать язвы перекисью, и только получив категорические отказы на её абсурдные предложения, пройти в кассу, где, заперевшись с регистраторшей Татьяной, о чем-то с той договорилась. Затем мне было предложено подождать свое очереди. Ждать я не могла, т.к. было уже 15.30, а к 16.00 ч. я должна была отвести своего маленького 5-летнего сына из садика на занятия. Я сказала, что вернусь в начале пятого часа, что и сделала. К этому времени уже был состряпан договор, к которому был прикреплен чек, но почему-то от 25.04.2013. На мой вопрос, почему стоит другая дата, регистраторша ответила, что она может это исправить, но для меня это не имеет никакого значения, т.к. чек и записи в карте (которая появилась задним числом) сделаны 25.04. На всякий случай, договор № 661 от 23.04 2013 (с исправленной датой). При этом Татьяна продолжила хвалить г-жу Шавердашвили и сказала, что вина в этом только моя, т.к. у меня был «запущенный случай». Вот тут-то и раскрылась передо мной вся схема того, как деньги, минуя кассу, ложатся в карман г-жи Шавердашвили, которая, наверняка, не оставляет без внимания и регистратора Татьяну, которая без проведения по книгам и кассе выдает той бланки договоров. И моё сорокаминутное ожидание врача, которая была на «конгрессе у главного врача», тоже нашло в этой схеме объяснение: касса-то закрывается в 18.00 ч., поэтому деньги можно брать живые. Да ещё и доведение до полуобморочного состояния клиента своими процедурами! Кто же ожидал, что клиентка ещё в этот состоянии соображать что-то будет!!! Вот теперь думаю, куда с этим письмом обратиться: к главврачу, в Департамент или напрямую в прокуратуру пойти?
Читать полностью
Вам был полезен этот комментарий? Да 40 / Нет 16
Пользователь авторизован с помощью телефона
20 июля 2013 г.
Советую обратиться в прокуратуру!!!! Т.к. главный тоже грузин и имеет судимость!!!! Все хорошие врачи увольняются!!!! "Спасибо" гл. врачу....
Читать полностью
Вам был полезен этот комментарий? Да 22 / Нет 12
Пользователь авторизован с помощью телефона
26 августа 2013 г.
Рыба тухнет с головы! Обращайтесь в прокуратуру, департамент ни чего не решает!
Читать полностью
Вам был полезен этот комментарий? Да 15 / Нет 10
26 марта 2013 г.
Впервые оказалась в этой поликлинике год назад. Попала к Булавиной Эльвире Викторовне. Действительно замечательный врач и просто милая женщина. Пришла я с опухшей щекой и стреляющей болью на всю нижнюю челюсть. (В другой поликлинике пытались определить, какой зуб меня мучает, рентген сделали отвратный, открыли мне три зуба и отправили домой) Она незамедлительно вылечила весь этот тихий ужас, что у меня во рту творился и все это с хорошим отношением и добротой. Дала подробную консультацию по поводу зубов мудрости, теперь морально я готова с ними “бороться”. =) По сей день остаюсь довольна и говорю огромное ей спасибо.
Читать полностью
Вам был полезен этот комментарий? Да 12 / Нет 7
27 марта 2012 г.
Прикреплен к данной поликлинике по месту жительства, 27 марта 2012 года впервые в жизни решил обратиться сюда за медицинской помощью (уже давно ноет верхний левый зуб), пришел около 16 часов, такое было ощущение, что в поликлинике кроме охранника, гардеробщицы, меня и двух "дам" в регистратуре никого нет, однако на мой вопрос "как бы мне попасть на осмотр к доктору, так мол и так, зуб болит" получил недовольный отказ, мотивированный тем, что у них "кончились талоны, если зуб ноет, надо было раньше приходить". Ради чего поликлиника работает с 8 утра до 8 вечера, да еще и в две смены, если уже в 4 часа дня они не могут принять пациента с болящим зубом?
Читать полностью
Вам был полезен этот комментарий? Да 20 / Нет 5
    Помогите другим сделать правильный выбор — оставьте свой отзыв о данной клинике
    Добавить отзыв
    Акции стоматологий
    Подробнее
    Подробнее
    15%
    Подробнее
    10%
    Подробнее
    Подробнее
    Подробнее
    Подробнее
    Подробнее
    Подробнее
    Подробнее
    Подробнее
    Подробнее
    50%
    Подробнее
    Подробнее