Стоматолог Барбашин Александр Викторович — цены, отзывы, стаж — Принимает в Москве
Найти

Барбашин Александр Викторович

2.5/5
Рейтинг: 2.5
Отзывов: 6
Положительных: 2
Отрицательных: 4
Последний: 142 дн. назад
6 отзывов
Барбашин Александр Викторович - фотография
стоматолог-терапевт
стоматолог-ортопед
+7 (499)Показать телефон

Где принимает:

+7 (499)Показать телефон
Цена приема: бесплатно
Врач Барбашин Александр Викторович принимает в Стоматологии РАДИКС-П (RADIX-P) в Москве. Специализируется на терапевтии и ортопедии, по которым клиника оказывает 15 услуг. Для уточнения дополнительной информации о специалисте или записи на прием можно позвонить по телефону
+7 (499)Показать телефон
.

Другие специалисты

Услуги в других клиниках

Наименование услуги Цена по городу
Терапевтическая стоматология
Лечение кариеса iЛечение кариеса заключается в удалении пораженной ткани зуба, с замещением удаленного участка пломбировочным материалом.
от 2 000 ₽ до 14 500 ₽
(1346 клиник)
Лечение пульпита iЛечение пульпита заключается в депульпировании зуба и последующем пломбировании канала
от 2 000 ₽ до 32 400 ₽
(1272 клиники)
Еще услуги

Отзывы о докторе
(6)

Рейтинг: 2.5
Отзывов: 6
Положительных: 2
Отрицательных: 4
Последний: 142 дн. назад
2.5/5
Написать отзыв
Как мы проверяем отзывы?
Мы тщательно проверяем каждый отзыв перед публикацией. Если у нас есть сомнения в достоверности отзыва, мы проводим дополнительную проверку: связываемся с автором и запрашиваем документы, подтверждающие факт посещения клиники или врача.
Это ваша страница?  Отвечайте на отзывы от официального аккаунта
Подтвержден по номеру телефона
30 ноября 2023 г.
1 2 3 4 5
Была на приёме у Барбашина Александра Викторовича. И хочу сказать, что это было моё самое неприятное посещение стоматолога за всю мою жизнь. Предвзятое, грубое отношение к пациенту. В стоматологическом кабинете пациенту должно быть комфортно, а мне хотелось оттуда убежать сразу, как только начался контакт с врачом. Остановило только то, что мне надо было срочно удалить зуб. Теперь по поводу удаления зуба. Администратор по телефону озвучила мне сумму за данную операцию от 7 до 10тр. Ключевое слово здесь ДО 10тр. При этом администратору я озвучила, что удалять надо 8-ку, зуб прорезался. По итогу Барбашин мне озвучил счет перед операцией на 16тр! А по факту на кассе заплатила 14тр! И обращаю ваше внимание, что это была не сложная операция, весь процесс удаления зуба занял 5 минут. Осадок остался от того, что администратор даёт не верную информацию по ценам. Либо сам Барбашин накручивает ценник. Дальше. Грубый осмотр пациента. При осмотре грубо спросил у меня - А Вы что по страховке?! И, наверное, если бы я сказала, что Да, отношение ко мне было бы еще грубее. Отмечу, что его помощница была очень вежлива и внимательна и, наверное, это единственный приятный момент от данной клиники. В общем, в эту клинику я однозначно больше не приду и естественно никому не порекомендую.
Подтвержден по номеру телефона
23 февраля 2020 г.
1 2 3 4 5
Записался на удаление зуба к Барбашину Александру Викторовичу. По телефону администратору сообщил, что надо удалить воспаленный зуб мудрости, уточнил, что Барбашин точно занимается удалением зубов мудрости, так как на сайте указано, что он - врач-универсал (сложно довериться врачу, который делает всё). Пришел на прием, посмотрели, и врач и медсестра вместе полезли в рот довольно небрежно осматривать мой воспаленный зуб, причинили большую боль (представляю, какое мучение было бы, если мне все таки там удаляли зуб). После осмотра врач сказал, что не занимается удалением (зачем тогда по телефону меня записали к нему??), прописал антибиотики и кучу других лекарств, и сказал как боль пройдет обратиться к хирургу и удалять за плату, так как ДМС это якобы уже не покроет. Также почему то начал говорить о чистке зубов, что эта процедура тоже не будет покрыта ДМС, то есть косвенно намекал на доп платные услуги. На следующий день пошел к другому врачу в другую клинику, без каких-либо вопросов и навязывания платных услуг за несколько минут абсолютно безболезненно удалили зуб и не прописывали никаких антибиотиков и кучи лекарств. Очень яркий пример отличия компетенции двух разных врачей и разных клиник. Не знаю, насколько хорошо Барбашин оказывает другие услуги, но у меня он не вызвал доверия, не чувствовалось профессионализма. К врачу и в клинику больше точно не обращусь. Читал другие отзывы и про некомпетентность, и про плохое отношение к пациентам ДМС и про навязывание услуг, но решил проверить на себе, теперь понятно, откуда такие отзывы. Только потерял свое время.
31 марта 2020 г.
Добрый день! Уважаемый Артур, судя по данным занесенным в протокол Вашего осмотра, Вам было дано направление в наш другой филиал,где Вам (в рамках страховой программы) должны были бесплатно сделать ОПТГ (панорамный снимок), что является обязательным при сложных удалениях. Вы этой рекомендацией, видимо, не воспользовались, это Ваше право. Не хотелось бы вдаваться в медицинские подробности, но антибиотики назначаются очень часто при сложных удалениях (для профилактики осложнений). В нашей клинике всеми сложными удалениями 8х зубов, как правило, занимается челюстно-лицевой хирург, к которому Вам и было рекомендовано обратиться. Мы рады, что ситуация с Вашим зубом благополучно разрешилась и очень сожалеем о том, что визит в клинику оставил у Вас отрицательное впечатление, особенно касаемо д-ра Барбашина А.В., который пользуется заслуженным уважением у многих наших пациентов. С уважением, Администрация.
Подтвержден по номеру телефона
31 мая 2019 г.
1 2 3 4 5
Спасибо Барбашину Александру Викторовичу и его помощницам. Мне объяснили объёмы работ, честно говоря, сразу стало легче. Сделали всё качественно (коронка и лечение нескольких зубов), в общении проблем также не было, хотя стоматологов я боюсь.
Подтвержден по номеру телефона
27 апреля 2019 г.
1 2 3 4 5
На счет всей клиники оценку дать не могу,но могу сказать только про одного врача,это БАРБАШИН АЛЕКСАНДР ВИКТОРОВИЧ. Обратилась в клинику по ДМС, что данным врачом было сказано сразу,что таких пациентов не любит и относится предвзято,осмотрев всю полость рта,сразу сообщил,что нужно ставить коронки и что страховая обязательно откажет в этом и озвучил суммы. Пришла вылечить кариес,он не предупредив ,что собирается делать анестезию и не спросив есть ли какая аллергия молниеносно ввел в рот иглу ,при этом вел себя очень грубо в разговоре и действиях,все время своими руками жестко поворачивал лицо . После анестезии мне стало плохо,я Спросила его почему такое неадекватное поведение и почему он не предупредил меня что собирается делать анестезию ,на что он ответил грубо,что он всегда такой с пациентами,я не стала даже ничего лечить. Выбежала оттуда. Врач очень грубый ,злой и неадекватный,лечиться у такого-просто вред себе. Буду писать на него жалобы во все инстанции. Надеюсь его накажут. Не должны такие врачи работать с людьми. ПРОСТО ЗАПРЕЩЕНО!!!!!!!! КЛИНИКУ ПУСТЬ ГОТОВИТСЯ ОТВЕЧАТЬ ЗА ТАКИХ ВРАЧЕЙ,Я ТАК ПРОСТО ЭТО НЕ ОСТАВЛЮ!!!!!!!!!!
29 апреля 2019 г.
Здравствуйте, Ольга! Крайне сожалеем, что визит в клинику оставил столь негативное впечатление у Вас, тем более, это было не первое посещение. По Вашей ситуации назначена служебная проверка и проверка соблюдения протокола работы с пациентом. С Вами обязательно свяжутся в течение 10-14 дней. С уважением, администрация.
19 октября 2017 г.
1 2 3 4 5
Зубы у меня проблемные, соответственно и опыт посещения стоматологических клиник - богатый! Клинику я выбрала по территориальному признаку, работа не позволяет отлучаться надолго. Второй месяц хожу на прием к Александру Викторовичу Барбашину. Лечением довольна. В первый прием, на консультации был намечен план лечения, которому мы и придерживаемся- удаление, лечение, замена старых коронок. В начале каждого приема , Александр Викторович подробно объясняет мне что и как будет делать. Удалили зуб мудрости безо всяких осложнений и начали готовиться к протезированию. Залечили кариес, который развился под коронками . Один зуб я сильно запустила , его пришлось наращивать , предварительно установив вкладку, это недешево, но все же лучше чем остаться совсем без зуба и ставить мост . Сейчас жду когда изготовят коронки. По окончанию обязательно напишу о результате.
Пользователь авторизован с помощью Vk
30 июня 2017 г.
1 2 3 4 5
Посетила клинику на Багратионовской по ДМС. Процедура была по гигене полости рта (УЗ - чистка, air flow, минерализация). Встретила тетенька, попросила пощдождать - ждала минут 15, пока "доктор" видимо доедал беляшик, т.к. в клинике было 0 пациентов. Встречает доктор - большой дядя, похож больше на мясника, чем на стоматолога, но я думала, что внешность не главное. Узнав, что я пришла по страховке "доктор", резко изменился в лице, стал грубым недовольным. Зачем-то предлагал мне брекеты, на мой отказ выдал что-то вроде "ну и ходите с кривыми зубами, если вам нравится". Хотелось уйти, но должна была улетать на следующий день и осталась в надежде, что мож он хамло, но врач хороший. Процедуру нехотя начал через минут 20 "согласований", поисков ключиков от ящичков и подзывов Мариночки, чтобы обсудить с ней как там Пупкин вот этот состав наносил. Делал все очень грубо, не обращая внимания на мои жалобы - сложилось впечатление, что он кайфует от того что доставляет мне боль. Благодаря его аккуратности - разодрал струей airflow мне щеку, все дико кровило, параллельно все свои манипуляции он продолжал отпускать какие-то замечания, которые видимо ему казались очень веселыми. В конце концов вместо того чтобы нанести минерализирующую пасту, плюхнул это все в капы, и оставил так сидеть. От отделения слюны смешанной с раствором меня чуть не вырвало. Когда это закончилось я мечтала СБЕЖАТЬ ОТТУДА. У врача фамилия была соответствующая - Барбашин вроде. Нельзя так.
18 июня 2018 г.
Здравствуйте, Любовь! Просьба связаться с администрацией клиники по 84997307586 и оставить контакт.данные, если ген.директора не будет на месте - с Вами обязательно свяжутся. Удивительно это читать, т.к. к этому доктору 8 из 10 приходят по рекомендации. По Вашей ситуации идет проверка и выяснение обстоятельств.
    Помогите другим сделать правильный выбор — оставьте свой отзыв о докторе
    Написать отзыв