Москва
Найти

Стоматология ТРИСТОМ (МАГИСТР) м. Щукинская

Главная Стоматологические клиники Москвы Стоматология ТРИСТОМ (МАГИСТР) м. Щукинская
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течение 15 минут для уточнения деталей
+7 (495)Показать телефон
Адрес: ул. Кулакова, д. 19, Округ Северо-Западный, Район Строгино
Категория: Бизнес
Режим работы: Сегодня c 10:00 до 21:00
Перейти на сайт: www.tristom.ru

Похожие стоматологии

Стоматология ИНТЕРДЕНТ м. Кунцевская
45 отзывов Акции (5 )
Скидка 5% пенсионерам на все виды стоматологических услуг.
Стоматология МЕДСЕРВИС М м. Алексеевская
10 отзывов Акции (2 )

Скидка 5% для новых пациентов. Скидка 7% "Семейная".

Информация о клинике

— Полная техническая база.
Клиника оборудована всем необходимым, современным оборудованием, для оказания качественной помощи.
— Высококвалифицированный персонал.
Наши стоматологи – специалисты широкого профиля. Что позволяет им быстро и эффективно устранить любую патологию.
— Система скидок и гарантийное обслуживание.
На все виды работ предоставляется гарантия 3 года. Каждые пол года бесплатный профилактический осмотр.

Оказываем следующие стоматологические услуги:

— терапевтическое лечение;
— диагностика;
— хирургия;
— гигиена полости рта;
— ортопедия;
— пародонтология;
— имплантология.

Отзывы

Рейтинг: 0.7035
Отзывов: 23
Положительных: 12
Отрицательных: 9
Последний: 1259 дн. назад
Сортировать: По дате
11 декабря 2015 г.
очень остался доволен лечением в стоматологии "Магистр", ходил по рекомендации друзей. врач Тигран Манукович Гиноян установливал мне имплантат, я с этим сталкивался впервые, поэтому немного переживал как да что пройдет, в итоге результатом остался очень доволен и впредь собираюсь посещать только эту клинику
Читать полностью
Вам был полезен этот комментарий? Да 0 / Нет 0
Пользователь авторизован с помощью Vk
2 июня 2014 г.
Самой клиникой "Магистр" я всегда была довольна, по крайней мере терапевтами, но вот недавно случилось вопиющее хамство со стороны ортодонта.
Увы, из-за неправильного подъезда к зданию не смогла сразу же найти вход и опоздала на 10 минут, при этом находясь на связи с администраторами. Войдя в прихожую клиники доктор, ехидно улыбаясь, кинула мне: «Извините, ваше время полностью кончилось!» и была такова. Опомнившись от шока через пару минут, я взглянула на администраторов: девушки, совершенно белые, знали о хорошем сервисе явно больше, чем доктор. Тем более, что от моего времени оставалось как минимум 10 минут, а мой вопрос вообще требовал решения достаточного в 5 (впрочем, мой вопрос ее вовсе не интересовал).
«Я записалась за 2 недели, я ехала сюда 2 часа, так как имела хороший предыдущий опыт и положительные отзывы…», - начала я. Администраторы побежали на улицу вслед за доктором. После 5 минут уговоров, Ее Величество соизволила вернуться и нахамить мне на этот раз так, что я окончательно потеряла дар речи. Девушки администраторы стали еще белее, а Ее величество все-таки препроводила меня в кабинет. По пути я успела опомниться и вежливо попросила ее разговаривать со мной хотя бы уважительно, так как у меня, по сути, небольшой вопрос, решение которого не потребует большого количества времени. Впрочем, объем вопроса Ее величество не интересовало, главное для нее было нахамить и показать свою значимость. Тем временем медсестра (!!!) рявкнула: «Давайте садитесь уже!» тоном, возвращающим меня в районные бесплатные поликлиники.
Опешив, я села в кресло, а Ее величество начала консультацию: «И что у вас? Зубы выпадают, что-то экстренное, умираете?» Мой рот открывался все больше и больше. Это к ней я ждала запись 2 недели? Все же выслушав мою проблему Ее величество задала мне вообще выходящий за границы сервиса, зато очень в ее стиле, вопрос: «Ну и что же вы к своему ортодонту не пошли?» Консультация была проведена очень неприятно, на вопросы она отвечала неохотно и по-хамски, с видом великого одолжения. Я уточнила все, что мне было необходимо, за 5 минут. Девушки администраторы очень извинялись, стоимости консультации не взяли. Они, вобщем-то, спасли ситуации от скандала с моей стороны и немного успокоили мое состояние.
Я долго ждала приема и ехала именно в эту клинику, так как не хотела доверять свои зубы неизвестному специалисту, рассчитывала на статус клиники и предыдущий положительный опыт, хотя ранее с ортодонтом «Магистра» была не знакома (видимо, к счастью). Жаль, что этих надежд клиника, пускай и в лице одного доктора, не оправдала. При этом Ее величество, завидев, что я кому-то звоню и решив, видимо, что это ее начальство кинула мне: «Звоните! Я уверена, руководство меня поддержало бы». Очень надеюсь, что у руководства все же есть понимание о хорошем сервисе и уважении к клиенту. Кстати, в прошлый раз на приеме терапевта я ждала приема 1,5 часа после назначенного мне времени, так как операция у предыдущего пациента затянулась. Я отнеслась к этому с пониманием.
Читать полностью
Вам был полезен этот комментарий? Да 1 / Нет 0
12 декабря 2012 г.
Лечу зубы у замечательного врача Шахкуляна! Но после сегодняшнего дня, больше там лечить зубы не хочу! Лечила зуб 10.12, поставили временную пломбу и сказали прийти 12.12. Администратор Юлия предложила записаться на 16-00, диалог: "Нельзя ли пораньше?". Юлия - "Могу предложить 15-30, но там хирургия и неизвестно примут или нет, но вы приходите может доктор сможет Вас принять"; Прихожу в 16-00, у моего доктора запись, а Юлия начинает со мной спорить и оправдываться, и уверять, что она пошла ко мне на встречу и я должна была прийти к 15-30. В итоге пломбу поставил другой врач, зуб пока болит, хотя не должен! За все удовольствие заплатила 8000!!!! Девочки, которые сидят на рецепшене, неприветливые и с клиентами вообще не умеют разговаривать, а особенно Юлия, которая начинает громко спорить и доказывать свою правоту, вместо того, чтобы найти решение в данной ситуации! Осадок остался, больше там лечится не буду!!!!!!
Читать полностью
Вам был полезен этот комментарий? Да 3 / Нет 0
10 сентября 2012 г.
Оставляет желать лучшего! В этой клиники работают ужасно непрофессиональные люди! Начну по порядку. В апреле 2012 г. мне нужно было поставить пломбу, так как мой врач (в другой клинике и в другом районе) был в отпуске, я пошла в "магистр", начитавшись положительных отзывов, которые они сами себе пишут, либо люди, которых "пронесло", но мне не повезло. Почти через 4 месяца на этом зубе появилась ноющая боль, мало того - кровь. Так как у меня была гарантия 3 года, я думала, что мне решат эту проблему, но записаться в клинику к врачу, которая мне делала (Олисевич Жанна георгиевна) я не смогла, так как она была в отпуске, меня записали к другому специалисту - куликовой светлане Васильевне, которая сказала, что у меня все нормально с пломбой, а то, что у человека идет кровь, она меня не лечила и непонятно из-за чего это, предложив сделать снимок зуба за деньги, хотя у меня гарантия 3 года! И я до этого заплатила за этот зуб и за снимок, и за пломбу, и за работу, чтобы не приходить потом через 4 месяца и отдавать опять деньги. Сейчас записалась в другую клинику (в которой у меня пломбы стоят по 6 лет). Посмотрю, что мне скажет независимый ведущий специалист, если что, я тоже работаю в сфере услуг и знаю куда обращаться. Подумайте прежде, чем идти в эту клинику!
Читать полностью
Вам был полезен этот комментарий? Да 3 / Нет 0
19 марта 2012 г.
Очень понравилась клиника. Приветливые администраторы, добрый и отзывчивый персонал. Не навязывают свои услуги. Даже за повторный прием денег не взяли. Особую благодарность хочу выразить врачу-стоматологу - Шахкуляну Саркису Мартуновичу. У врача золотые руки. Сделал наркоз так, что я почти не почувствовала и потом 2 часа лежала и кайфовала под музыку. Так же хочу выразить благодарность моему лечащему врачу-стоматологу - Куликовой Светлане Васильевне. Очень добрая, отзывчивая. Врач - профессионал своего дела. Теперь буду лечиться только у нее. А по поводу рентгена согласна с Еленой. Мне делала медсестра Шахкуляна С.М. рентген. Пока делала повредила мне десну, потом кровь шла. То ли у нее руки не из того места, то ли у меня челюсть маленькая....
Читать полностью
Вам был полезен этот комментарий? Да 3 / Нет 8
24 августа 2011 г.
Очень плохое соотношение цена - качество - сервис. Плюс врачи не вполне презентабельной внешности, плохо объясняющие свои мысли. В итоге что делали с моим зубом узнавал у администратора.
Читать полностью
Вам был полезен этот комментарий? Да 2 / Нет 0
16 ноября 2010 г.
был недавно. до этого консультировался у других врачей. как ни странно тут мне ничего не навязывали и более того, врач так удалил зуб мудрости, который не решались удалять в других клиниках и отправляли в больницу, что я и не заметил. спасибо доктору Митояну и его ассистентке Свете. клиника Супер!!
Читать полностью
Вам был полезен этот комментарий? Да 1 / Нет 0
14 июля 2010 г.
Спасибо большое доктору Митояну, лечимся у него всей семьей. Абсолютно всем довольны, лечит без боли и качественно.
Читать полностью
Вам был полезен этот комментарий? Да 1 / Нет 0
    Помогите другим сделать правильный выбор — оставьте свой отзыв о данной клинике
    Добавить отзыв