Сеть стоматологических клиник ЗУБ.РУ м. Таганская

Время работы:
Сегодня c 09:00 до 21:00
Ценовая категория:
Контактный телефон:
+7 (495) 925-
Предоставляемые стоматологические услуги Цена в рублях
Ортодонтия
от 3320 руб
Отбеливание и чистка узнать больше
от 3700 руб
Пародонтология
от 130 руб
Протезирование узнать больше
от 5490 руб
Рентген
от 250 руб
Терапия
от 1740 руб
Хирургия
от 1250 руб
Фотографии клиники

Добавить отзыв

Ваше мнение о клинике:
Минимум 100 символов
Чтобы оставить отзыв, авторизуйтесь через:
ИЛИ
Добавить отзыв
Нажимая на кнопку "Добавить отзыв", вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

    Отзывы о стоматологии (1-13 из 13)

    Рейтинг: 5.937
    Отзывов: 11
    Положительных: 4
    Отрицательных: 5
    Последний: 27 дн. назад
    Сортировать: По дате
    Обратилась по ДМС с воспалением зуба под мостом. Сначала все было хорошо - сделали снимок, вскрыли зуб, заложили лекарство, оплатила временный мост. Потом вместо пломбировки потребовали вмести 85тр за протезирование авансом или предложили ходить с незалеченным зубом как есть, не удаляя лекарства.
    Вам был полезен этот комментарий? Да 0 / Нет 0
    19 июня
    Я бы никогда не стал обвинять человека, но есть серьезные основания полагать, что этот врач занимается обманом пациентов. 14 июня 2017г был у него на приеме, клиника ЗУБ.РУ на Таганской, обратился по полису ДМС. Об этом походе позже очень пожалел, но обо всем по порядку. По факту, я жаловался всего лишь на одну простую проблему — застревала пища между 5 и 6 зубом по причине кариеса на контакте 6 зуба под маленькой пломбой, о чем мне было сказано на прошлой консультации у другого врача. Не осмотрев меня, Иванов сходу предложил сделать панорамный снимок, но на мой вопрос «зачем?» ответил что то невнятное. От снимка я отказался. После осмотра Иванов сказал что почти на всех зубах есть кариес и предложил что-нибудь полечить. Но кариеса не было нигде кроме 6 зуба, а были клиновидные дефекты, которые он почему-то назвал кариесом. Я попросил полечить то что беспокоило – 6 зуб. Иванов начал работу. В процессе Иванов сообщил что зачем-то обработал весь 6 зуб (контактную, жевательную и частично внутреннюю поверхность зуба). Это говорит о якобы большом объеме поражения зуба, но врач ничего мне не показал. Сразу после этого (внимание!) — сообщил что обработает еще и жевательную поверхность 7 зуба, там якобы какие то пятна (которые он естественно не показал). К большому сожалению, я не успел среагировать на его действия, так как сидел в кресле с открытым ртом и рассверленным зубом, и абсолютно не ожидал никаких пакостей, да и вообще в такой ситуации оказался впервые. Осознал буквально через 20секунд, но 7й зуб уже был засверлен. Понимаю, что от количества пролеченных зубов зависит его доход, но сверлить здоровые зубы — это просто нечеловеческая жесть, жуткая подлость. Это преступление. Надо признать, что у меня нет прямых доказательств произошедшего, но чтобы не быть голословным, за последние 3 месяца до этого случая я был у 3х разных стоматологов (Иванов – 4й) – никакого кариеса на 7 зубе обнаружено не было. Все это зафиксировано в мед.карте. Надеюсь что этим отзывом смогу предупредить других пациентов об особенностях работы этого врача. P.S. Напутствие посетителям любых клиник. Обязательно просите показать кариозный процесс, который врач якобы видит.
    Вам был полезен этот комментарий? Да 2 / Нет 0
    25 марта 2016 г.
    Сомнительный отзыв
    Посетила на неделе зуб ру. Понимала что, за те 8 лет, когда не посещала стоматологов (да, мне повезло!), эта сфера шагнула вперед, но не думала, что настолько далеко! Никакой боли, только иногда неприятные ощущения, видно, что оборудование современное, не хуже всяким там наших айпэдов и айфонов))
    Вам был полезен этот комментарий? Да 0 / Нет 2
    25 марта 2016 г.
    Сомнительный отзыв
    В клинике зуб.ру на Таганской мне поставили имплант четыре месяца назад. Решил написать отзыв только сейчас, потому что хотел какое-то время посмотреть, какие будут ощущения. В итоге могу сказать, что пока все хорошо – ничего не болит, не воспаляется, ем свободно, никакого дискомфорта нет. Так что ставлю им пятерку!
    Вам был полезен этот комментарий? Да 0 / Нет 0
    28 декабря 2015 г.
    В зуб.ру меня всегда радовали цены. Себя я там лечила пару раз, а вот у сына семилетнего зуб шатается, а сам боится ему помочь выпасть, дети нынче нежные)))) я то в его возрасте только так их сама себе выковыривала. Стала узнавать цены и офигела, по пять штук за молочный зуб хотят. И вот додумалась, что в зуб.ру есть и детские стоматологи. И позвонила узнать. – одна тысяча рублей всего. Вот уговорила, завтра пойдем вырывать.
    Вам был полезен этот комментарий? Да 1 / Нет 0
    4 июня 2015 г.
    Долго тянул и не хотел удалять нижний зуб мудрости, хотя он начал разрушаться как только начал расти, мучил он меня лет пять. Не выдержал решился. Специально взял отгул на работе, пришел. Врач был вроде Барановский. Сделали сначала снимок, чтобы посмотреть как там зуб, потом обезболили. Наконец то вырвали! Сказал, что если будет температура, чтобы звонил. Через два часа я захотел страшно есть.Пил кефир через трубочку. Отошел наркоз, ждал жуткой боли, но ее не было, что удивило. Сутки как вырвали зуб. Никаких осложнений нет.
    Вам был полезен этот комментарий? Да 5 / Нет 0
    9 октября 2013 г.
    В клинике Зуб.ру мне помогли в очень не простой ситуации. В двух словах, сначала мне очень не повезло, попала в руки к плохому протезисту. Работу он сделал быстро, но потом начались проблемы. На работе порекомендовали врача Гагиева, который принимает на Таганке. Он определил в чем дело, переделал всё. Так жалко было потраченного времени и денег, но зато теперь и коронки выглядят как натуральные зубы, и дёсна пришли в норму. Обращаюсь в первую очередь к тем, кто собирается идти к стоматологу: ходите только к проверенным специалистам!
    Вам был полезен этот комментарий? Да 4 / Нет 0
    16 июля 2012 г.
    Отвратительная стоматология. Никакие вежливые девушки на ресепшене не заменят действительно некачественного лечения. Стоматолог Хоранова - сделала порядка 10-15 снимков, но все равное нашла не все каналы в зубе, и предложила зуб пломбировать. Ее поддержали главврач Высоцкая и стоматолог Чойбашева. А по факту оказалось - был еще один канал, пломбировать сверху нельзя было ни в коем случае. Лечение заканчивала в другой клинике. В зуб.ру на Таганке написала претензию.
    Вам был полезен этот комментарий? Да 6 / Нет 8
    23 марта 2011 г.
    Не понравилось. Пломба, которую там поставили, выпала через месяц. Кроме того, после консультации у ортопеда, выдрали зуб, на который еще можно было, как оказалось впоследствии, поставить коронку. Так сказали врачи в другой клинике, куда я обратился с целью поставить вылетевшую пломбу. И заодно показал им снимок того зуба до удаления.
    Вам был полезен этот комментарий? Да 3 / Нет 3
    29 сентября 2010 г.
    Не могу не поделиться.Один из молодых "чудо врачей" этой клиники, к которому я случайно попала, поскольку моего доктора не было, а мне нужно было очень срочно, радостно сообщил мне "ОЙ, а у вас рак!!!.. ну или предраковое состояние! Хотите учебник покажу? Я конечно в приступе паники тут же побежала показываться другим врачам, которые сказали, что это полная чушь. Извиниться конечно никто и не подумал. За три года лечения в этой клинике итог снимка оказался сюрпризом. Все переделывать. Все пломбы посыпались. Там, где были сделаны каналы - кисты. Ортопеды и имплантолог откровенно разводят. Лечить ничего не хотят - предлагают все удалить и поставить инмпланты. Даешь план по имплантам))!
    Вам был полезен этот комментарий? Да 5 / Нет 4
    10 сентября 2010 г.
    Стоматология Зуб.ру Таганское отделение. Не знаю, чем и как они обрабатывают инструменты, но после посещение этой поликлиники у меня впервые в жизни появился герпес при постановки коронки. Видимо поэтому администратор Толмачева О.В. вместе с глав. врачом Высоцкой С.В. не пожелали принимать мою претензию до тех пор, пока мной не был сделан звонок глав. врачу всей сети стомотологий Зуб.ру Поспеловой И.В. Причем по их разговору на месте я поняла, что претензии именно в это отдление поступают часто. После этого случая, считаю, что всем коммерчеким стоматологиям вместе с получением лицензий надо вменять в обязанность, и штрафовать при несоблюдение, порядок принятия притензий и условия ответа на неё в установленый срок.
    Вам был полезен этот комментарий? Да 5 / Нет 2
    14 апреля 2010 г.
    Понравилось: сервис и отношение к клиенту, наличие современных технологий, ассистента зубного врача. Не понравилось: качество лечения. 3 зуба пришлось перелечивать в другой клинике, с одним зубом проездила сначала к ним 7 раз! Потому что не могли определить причину боли после пломбировки малюсенькой дырочки, пришлось удялять нерв, причем один из каналов мне пломбировали гутаперчей буквально на коленке, в рентгеновском кабинете, потому что, когда меня отвели делать снимок, там оказалось что-то не то, но в кабинет на мое место уже запустили другого человека. Это некачественный и несерьезный подход. В целом, ставлю оценку 6 из 10.
    Вам был полезен этот комментарий? Да 4 / Нет 1
    6 августа 2008 г.
    Сервис просто СУПЕР!!! Начиная с приветствия девушек по телефону и заканчивая «живым» общением! СЕРВИС КЛАССА ЛЮКС! НАСТОЯЩИЙ!
    Вам был полезен этот комментарий? Да 4 / Нет 4

      Это интересно